POV Гриндевальд
У меня было плохое предчувствие, и я на всех парах мчался домой. Завернув в первый неприметный переулок, сразу же трансгрессировал. И то, что я увидел, появившись в прихожей, повергло меня в шок. Том стоял на коленях, укачивая бездыханное тело Гарри, а лицо его было мокрым от слёз. Я никогда не ожидал увидеть этого сильного, и порой безжалостного человека плачущим. Он тихо подвывал на одной ноте... (*спокойно сижу на диване с закрытыми глазами*)
— Гарри, — у меня перехватило дыхание, и в голове как тумблер щелкнул. Резко мир окрасился в чёрно-белые цвета, не осталось никаких чувств, никаких эмоций, только рациональное мышление. Мозг заработал в экстренном режиме. Я прошёл мимо них в зал, стараясь не смотреть на бездыханное тело внука, и направился к камину. Немного летучего пороха и...
— Грипхук, срочно прибудьте в Слизерин-менор, желательно с колдомедиком, — и уже через минуту передо мной стоял обеспокоенный гоблин и невозмутимый старичок в жёлтой мантии.
— Мой внук проводил один из ритуалов указанных в книге Певереллов и, по-моему, что-то пошло не так... — гоблин захлебнулся воздухом и удивлённо вытаращил свои маленькие глазки.
— М-мистер Гриндевальд, а почему же он к нам не обратился? — управляющий делами Поттеров как-то затравленно на меня посмотрел, я же лишь глубоко вздохнул, надеясь, что это был риторический вопрос. Грипхук резко встряхнул головой и, забыв обо мне, обратился к старому магу. — Мистер Сандер, надеюсь у вас получится спасти молодого человека, потому что он не только важный клиент нашего банка, но и надежда всей Магической Англии. Колдомедик лишь усмехнулся и кивнул.
Не теряя больше ни минуты, развернулся на каблуках и отправился в холл, стараясь не упасть от напряжения. Том сидел всё в той же позе, но теперь он уже не выл как раненое животное, а смотрел пустым взглядом в никуда. И я даже не знаю, что было лучше.
— Том, — я аккуратно тронул его за плечо, но реакции не последовало. — Том! Том, твою мать! У тебя сын умирает, если уже не мёртв, возьми себя в руки, сейчас же! — никогда не считал себя истеричной барышней, но видимо годы берут своё. Тёмный Лорд посмотрел на меня, медленно моргнул несколько раз, и в его взгляде появилась осмысленность.
— Геллерт, — его голос был похож на скрип насквозь проржавевших петель двери, в одном из старых заброшенных особняков, — Гарри... Он... он...
— Возьми себя в руки! — я кивнул на притихших колдомедика и гоблина. — Видишь их? Они, возможно, смогут помочь нашему мальчику, поэтому ты сейчас поднимаешься и несёшь моего внука к нему в спальню.
(может вы оба заткнете свои рты?! Я не могу сконцентрироваться)
— Х-хорошо, — и он встал, и на нетвёрдых ногах понёс холодное тело на второй этаж. Я видел как ему тяжело было вновь не упасть на колени и не заплакать, потому что моё сердце тоже охватывали тиски тревоги, мои руки тоже тряслись от страха, но я также, как и он шёл, стараясь не думать о плохом, понимая, что возможно завтра в это время буду стоять в усыпальнице и провожать в последний путь самого дорогого человека.
***
POV Гарри
Я со всей силы зажмурил глаза. Как говорится: «Я не трус, но я боюсь». И в тот момент я действительно боялся, боялся лишиться жизни и больше никогда не увидеть дорогих мне людей, боялся больше никогда не почувствовать на своей коже обжигающий жар летнего солнца, боялся никогда больше не услышать звуки пробуждающегося ото сна мира... Но в тот момент почти весь мой страх перекрывало чувство куда более сильное... Ненависть... Я ненавидел себя всей душой. Ненавидел за то, что так много не успел. Я не успел объяснить деду, что он вовсе не виноват в огромном количестве смертей, которые окружали его и не давали спать долгие годы. Я так и не рассказал отцу, как он важен и дорог для меня, я не сказал ему, что за такой короткий срок, он успел заменить мне родителей. Но главное, я не сказал этим трём идиотам, что люблю их, что, сам не заметил как потерял голову. Я действительно влюбился, как-то быстро и незаметно...
Вздохнул поглубже и почувствовал на лице смрадное дыхание зверя, а после, плечо охватило болью и весь мир потерял цвета...
***
— Ну что могу сказать, у меня для вас две новости: Одна хорошая, другая плохая. С какой начинать? — но в ответ ему была лишь тишина.— Ну, значит, начну с хорошей. Внук ваш, мистер Гриндевальд жив, а вот плохая заключается в том, что это ненадолго...
*сижу в позе лотоса рядом с братом*
Не только от нас зависит жизнь Гарри, но и от него самого тоже *произнесла тихо*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
FanfictionИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...