По мере того, как весна подошла к концу и первые намеки на лето появились в туманных горах Облачных глубин, все стали с беспокойством и тревогой шептаться о том, что клан Шишань Вэнь становился все более недовольным своим положением среди четырех великих кланов заклинателей. Ведь они считали, что заслуживают большего уважения и их голоса становились все более громкими и злыми во время встреч глав кланов. Вэнь Жохань больше не заставлял своего младшего сына молчать, как раньше делал во время таких официальных встреч, а теперь даже подливал масла в огонь, ведь считал, что его клан был лучше других, но это не было новостью ни для кого в мире совершенствования. Клан Шишань Вэнь всегда считал себя выше остальных, и, похоже, собирался действовать в соответствии с этими мыслями.
На границах кланов стали происходить небольшие стычки, ведь Вэни вступали в схватки с более мелкими кланами, у которых, как они знали, они могли легко выиграть, при этом в боях никто не погибал, но этого было достаточным, чтобы напряжение усилилось. Пока что они все еще опасались нападать на более крупные кланы, однако стали распространяться слухи о том, что из клана Шишань Вэнь были посланы шпионы в другие кланы заклинателей, а известие о том, что один из них был пойман в клане Цзян, почти заставило людей сойти с ума.
- Вот же трусы! - заявил Вэй Усянь, когда однажды вечером помогал Вэнь Нину готовить ужин. Вернее Вэнь Нин делал большую часть работы, а Вэй Усянь подавал ему различные ингредиенты и убирал за ним, ведь Вэнь Нин не подпускал его к еде после того случая, как Вэй Усянь случайно поджег половину кухни, и этого опыта оказалось вполне достаточным. - Они бояться встретиться с нами лицом к лицу, поэтому тайком вводят в кланы шпионов, чтобы попытаться узнать о слабостях своих соседей?!
- Думаю, что они уже знают о слабостях своих соседей, - ответил Вэнь Нин. - И теперь хотят знать больше о кланах, находящихся дальше от них. Клан Юньмэн Цзян - один из самых близких, поэтому их поразили первыми. Мы находимся дальше, так что потребуется больше времени, чтобы добраться до нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanficАУ, в котором не было «Низвержения Солнца», а Вэнь Жохань пытается ладить со всеми кланами. Вэй Усяня никогда не находил Цзян Фэнмянь, и его забрали к себе Вэни. Он стал сломленным слугой, который за все свои двадцать лет не испытывал чувства нежног...