Глава 12.

1.1K 68 12
                                    

В то утро, когда Лань Ванцзи разбудил Вэй Усяня для запланированной поездки в город, он мог поклясться, что чуть не умер от сердечного приступа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В то утро, когда Лань Ванцзи разбудил Вэй Усяня для запланированной поездки в город, он мог поклясться, что чуть не умер от сердечного приступа. Все началось совершенно невинно, он стал трясти Вэй Усяня за плечо, называя его по имени и говоря, что ему нужно было встать, чтобы встретиться с Лань Сичэнем, который настоял на том, чтобы поехать с ними.

«Вероятно, моему брату любопытно, как я буду выставлять себя дураком перед Вэй Усянем», - подумал Лань Ванцзи.

- Мой брат сказал, что Лань Цзин И и Лань Сычжуй тоже придут, - сказал Лань Ванцзи своему подопечному, сев на кровати рядом с подушкой. – Думаю, им тоже будет полезно поехать с нами. К тому же тебе будет лучше, если рядом с тобой будет больше людей, которым ты доверяешь.

Вэй Усянь сонно замурлыкал и сел, все еще не открывая глаз. Лань Ванцзи наблюдал, как он стал слепо ощупывать кровать, прежде чем его пальцы коснулись одной из ног Лань Ванцзи, и он подтянулся ближе к нему.

- Вэй Ин? – спросил второй Нефрит клана Лань, приподняв бровь.

- Ммм, - простонал Вэй Усянь, а затем прислонился к теплому телу мужчины, положив голову ему на грудь. – Еще пять минуточек...

Лань Ванцзи сидел неподвижно, его голова кружилась, а внутренности сжались, когда он смотрел на него сверху вниз. На щеках Вэй Усяня все еще был сонный румянец, и к ужасу Лань Ванцзи его ночная рубашка соскользнула с его плеча вниз, обнажая белоснежную голую кожу, в то же время нижняя часть ее приподнялась, показывая ему мягкость бедра.

В довершении всего Вэй Усянь издал еще один низко горловой, удовлетворенный звук, который, если его вырвать из контекста, мог бы звучать очень...хорошо. Лань Ванцзи тяжело сглотнул, стараясь не думать слишком много о том сценарии, который возник в его голове, где он заставлял молодого человека издавать подобный звук, в сопровождении хриплого произнесения его собственного имени.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя