Глава 3

1.2K 82 3
                                    

Глубокой ночью, когда девять часов уже давно стали всего лишь воспоминанием, Лань Ванцзи, словно дух, все еще неподвижно сидел рядом с еще одной кроватью в цзинши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глубокой ночью, когда девять часов уже давно стали всего лишь воспоминанием, Лань Ванцзи, словно дух, все еще неподвижно сидел рядом с еще одной кроватью в цзинши. Единственное, что он делал – это время от времени вздрагивал от усталости и делал глубокий вдох, борясь со сном, когда чувствовал, что его веки становились тяжелыми.

По правде говоря, если бы он захотел оставить свой пост и лечь спать, он знал, что ему достаточно было разбудить брата или Вэнь Цин, которые спали в соседней комнате. Тем не менее, он не мог заставить себя встать, ведь они итак много работали, и теперь настала его очередь.

Кроме того, разве Вэй Усянь в основном не был его обязанностью? По сути дела именно он решил забрать молодого человека из клана Шишань Вэнь и привезти в Облачные глубины. Никто не был проинформирован заранее, это было просто тем, что он решил сделать самостоятельно, и ему было некого винить в последующем хаосе, кроме себя самого. Возможно, для всех в клане Гусу Лань было бы намного проще, если бы он просто оставил слугу в том загоне для свиней.

И все же...когда Лань Ванцзи вспомнил ту сладкую улыбку Вэй Усяня, когда тот смотрел на белый пион в его волосах; его восторженный блеск в глазах, когда молодой человек показывал ему разных существ в саду, каких только смог найти - он понял, что сделал правильный выбор, вытащив его из этого ужасного, дегенеративного клана, который очевидно даже не понимал, какая добрая душа среди них была.

Однако сейчас Вэй Усянь лежал на кровати для гостей, обложенный всевозможными одеялами, а также несколькими влажными тряпками на его обнаженной коже, чтобы попытаться побороть лихорадку. Его кожа была пепельной, тело безвольным и безжизненным, а дыхание вырывалось из потрескавшихся, кровоточащих губ, и Лань Ванцзи начал думать, что пришел слишком поздно, чтобы спасти его.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя