Глава 8

1.2K 80 11
                                    

В тот день, когда Вэй Усянь уснул на коленях Лань Ванцзи, между ними словно рухнул огромный барьер, о существовании которого они даже не подозревали. Возможно, это было последней каплей для Вэй Усяня, давшей ему понять, что он может полностью доверять Лань Ванцзи. Ему было предоставлено так много возможностей, и все же после нескольких месяцев, проведенных в одной комнате с ним, Лань Ванцзи ни разу не воспользовался ими, чтобы причинить вред Вэй Усяню. И хотя Вэй Усянь все еще нервничал и был настороже, он казалось, наконец, признал, что Лань Ванцзи - надежный источник безопасности.

Это было удивительной концепцией - иметь кого-то, на кого Вэй Усянь мог бы положиться, кто снова и снова доказывал бы, что не предаст доверие, которое ему было оказано, и кто заботился бы о нем, как о ком-то драгоценном. Это было ново для Вэй Усяня, и он был уверен, что ему потребуется еще много времени, чтобы привыкнуть к этому.

Однажды вечером, когда они уже заканчивали ужинать, Лань Ванцзи спросил его:

- Не хотите ли чего-нибудь еще поесть?

Вэй Усянь покачал головой, но он не отрывал взгляда от своих рук, не желая смотреть ему в глаза.

«Неужели Вэй Усянь боится попросить добавки?» - задумался Лань Ванцзи, ведь тот и раньше отрицал, что хочет есть, хотя все еще был достаточно голоден, потому что боялся побеспокоить его или же, что еще хуже, что его накажут. По-видимому, ему внушили, что он мог иметь только то, что было перед ним, и ему повезло получить даже это. Это был долгий, напряженный вечер, наполненный тем, что Лань Ванцзи гладил Вэй Усяня по спине и давал ему понять, что он может есть столько, сколько хочет, ведь этого заслуживал.

- Здесь в клане Гусу Лань совсем все по-другому, от слуг до главы клана, каждый может насытиться, - заверил его Лань Ванцзи. - Никто не подумает, что вы жадный или неблагодарный, если вы попросите больше еды, особенно когда вам необходимо набирать вес. На самом деле работники кухни только обрадуются, если все остатки будут съедены, ведь против правил клана - выбрасывать еду.

В тот момент Вэй Усянь все еще хранил молчание, хотя по тому, как его глаза стали перебегать с кисти на бумагу, которые ему теперь постоянно подносили во время еды, было очевидно, что он хотел что-то сказать.

Все еще думая, что он боится попросить добавки, Лань Ванцзи терпеливо сказал:

- Вэй Усянь, если вы все еще голодны...

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя