Хотя Облачные глубины погрузились в самое сердце зимы, в сердце Вэй Усяня всегда была весна. Горы представляли собой сочетание белого, черного и серого тонов, но для него все вокруг было ярко-зеленым, ведь теперь, когда он был уверен, что Лань Ванцзи любит его, это открыло для него целый новый мир.
Вэй Усянь обнаружил, как однажды описал его Лань Цзин И, что он стал вести себя как влюбленный подросток. Он постоянно мечтал о Лань Ванцзи, сидя в задней части класса, а когда тот приходил, то одаривал его теплым, нежным взглядом, который Лань Ванцзи, по словам его учеников, часто возвращал. Если бы они были менее почтительны, то не смогли бы скрыть очевидности этого, хотя Лань Цзин И иногда позволял себе кашель, чтобы скрыть свое желание что-нибудь сказать по этому поводу, при этом получая шлепок по спине от Лань Сычжуя. Вэй Усянь по-прежнему находил все возможные оправдания, чтобы дотронуться до Лань Ванцзи, когда они были вне класса, но теперь он знал, что может держать его за руку и позволить их рукам раскачиваться, когда они шли. Также он мог притянуть его к себе для поцелуя, двух или десяти. Немногое изменилось между ними, разве что теперь он мог сказать Лань Ванцзи, как сильно он любит его.
К всеобщему удивлению, Лань Ванцзи тоже начал действовать по-другому. Он тоже стал вести себя как влюбленный подросток, который ничего не хочет делать, кроме как быть рядом с Вэй Усянем, когда у него была свободная минутка, и целовать его, обнимать или вести себя с ним очень мило перед другими.
Вэй Усянь предположил, что он понял, откуда взялось их глупое поведение, ведь в каком-то смысле никому из них не позволялось вести себя как подростки. Лань Ванцзи вырос в строгой среде, а сам он был настолько напряженным, что никогда бы не подумал о чем-то столь легкомысленном, как свидания в подростковом возрасте. Лань Ванцзи был слишком озабоченным тем, чтобы быть идеальным учеником, а Вэй Усянь каждый день задавался вопросом, доживет ли он до следующего утра? Он пропустил все важные этапы в своей жизни, и теперь ему казалось, что он наверстывает упущенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanfictionАУ, в котором не было «Низвержения Солнца», а Вэнь Жохань пытается ладить со всеми кланами. Вэй Усяня никогда не находил Цзян Фэнмянь, и его забрали к себе Вэни. Он стал сломленным слугой, который за все свои двадцать лет не испытывал чувства нежног...