Глава 6

1.2K 79 12
                                    

После очередного осмотра Вэй Усяня, у Вэнь Цин были как хорошие, так и плохие новости для него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После очередного осмотра Вэй Усяня, у Вэнь Цин были как хорошие, так и плохие новости для него. Когда лекарь отошла от дрожащего молодого человека, который хоть больше не сопротивлялся ей, но все еще не мог выносить ее близкого присутствия, она обратилась к Лань Сичэню и Лань Ванцзи, а также к самому Вэй Усяню:

- Его раны заживают очень хорошо. Теперь он может свободно передвигаться, но мы еще какое-то время должны быть достаточно осторожны, чтобы убедится, что кровотечение больше не откроется. Его кожа головы выглядит достаточно хорошо, и мы можем позволить его волосам отрасти снова, больше не мучая его ножницами.

Она взглянула на Вэй Усяня, плечи которого заметно расслабились. Его беспокоило даже не то, что кто-то с острым предметом приближался к его голове, но каждый раз, когда его волосы подстригали, то чувствовал, что вынужден был заново пережить тот унизительный способ, каким они были подстрижены Вэнями, и не знал, сколько еще он смог бы выдержать.

- Единственная проблема заключается в том, что вы не набираете вес, - серьезно добавила Вэнь Цин.

Вэй Усянь растерянно моргнул, но, конечно же, ничего не сказал.

- Что вы имеете в виду? - спросил Лань Сичэнь.

- Я имею в виду это, - ответила Вэнь Цин, указав на худое лицо Вэй Усяня. - Прошло больше месяца, как его привезли сюда, но, несмотря на то, что он стал регулярно есть, он почти не прибавил в весе.

- Кроме того, второй господин Лань сообщил мне, что в последнее время у вас снова пропал аппетит, - приподняв бровь, продолжила она, глядя на Вэй Усяня, который виновато отвел взгляд.

Вэй Усянь знал, что должен был есть, но ничего не мог с собой поделать. В последнее время у него ужасно болел живот. В некоторые дни он был так голоден, что ему казалось, будто прошли не часы, а дни, когда он ел в последний раз, а иногда ему казалось, что его желудок был набит камнями, и он твердо сопротивлялся самой мысли о еде. Иногда он испытывал оба эти ощущения за один день, чувствуя тошноту утром и голод вечером или же наоборот. Однако Вэй Усянь никогда не высказывал своих опасений, потому что был слишком напуган, чтобы сделать это. Всякий раз, когда он упоминал в клане Шишань Вэнь, что плохо чувствовал себя, его либо игнорировали, либо говорили, чтобы он держался. Поэтому он промолчал.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя