Осень, наконец, всерьез начала заявлять о своем присутствии, когда воздух стал прохладнее, а листья стали желтыми и темно-красными. Утро теперь наступало позже, вечер - раньше, а пение птиц исчезло с гор. Кролики начали готовиться к зимней спячке, откармливаясь, как могли.
Однажды утром, одним из таких холодных, осенних дней, Лань Ванцзи внезапно проснулся и неожиданно сел на кровати. Однако он почти не ощущал прохлады воздуха, на лбу у него выступил пот, а его желудок скрутило от волнения. Все это было благодаря только что приснившемуся сну, но это не было кошмаром.
Тем не менее, какая-то часть уважаемого Ханьгуан Цзюня чувствовала такой же страх, как будто ему действительно приснился дурной сон.
Лань Ванцзи попытался вдохнуть через нос и выдохнуть через рот, пытаясь успокоиться, но довольно быстро понял, что это будет труднее, чем он думал. Его сон был все еще ясен в его сознании, и эффект от него, казалось, не хотел уходить в ближайшее время. Нервы медленно уступили место теплу, скопившемуся внизу его живота. Его сердце все еще колотилось, и хуже всего было то, что он чувствовал неудобную скованность между ног, которая, казалось, требовала его внимания, как бы решительно он ни пытался притвориться, что ее не существует.
Такие сны снились время от времени, и все они естественно, были сосредоточены вокруг молодого человека, все еще мирно спящего в другой комнате цзинши. Но это был самый яркий сон за долгое время.
Лань Ванцзи не разбирался во влечении, а тем более в похоти. Он был так уверен, что его влечение к Вэй Усяню со временем пройдет, но вместо этого оно усилилось, и теперь он больше не мог отрицать, что его влюбленность превратилась в любовь. Он знал, что с любовью приходит желание кого-то физически, и ему было просто страшно переживать такие вещи так близко к другому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanfictionАУ, в котором не было «Низвержения Солнца», а Вэнь Жохань пытается ладить со всеми кланами. Вэй Усяня никогда не находил Цзян Фэнмянь, и его забрали к себе Вэни. Он стал сломленным слугой, который за все свои двадцать лет не испытывал чувства нежног...