Глава 2

1.1K 83 5
                                    

Сколько бы Лань Сичэнь не дразнил его, он не мог заставить Лань Ванцзи признаться, что он с нетерпением ждал возвращения в клан Шишань Вэнь, и явно не для того, чтобы снова встретиться с Вэнь Жоханем и его сыном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сколько бы Лань Сичэнь не дразнил его, он не мог заставить Лань Ванцзи признаться, что он с нетерпением ждал возвращения в клан Шишань Вэнь, и явно не для того, чтобы снова встретиться с Вэнь Жоханем и его сыном. Конечно, ему вовсе не нужно было этого говорить, ведь Лань Сичэнь видел, что это было написано у него на лице. К тому же чем ближе был день их возвращения, тем более беспокойным становился Лань Ванцзи, и его внимание часто было обращено к небу, как будто он хотел взлететь прямо в ту минуту.

Наконец наступил день, когда они должны были вернуться в клан Шишань Вэнь. Лань Сичэнь вышел из своих покоев, и обнаружил, что его брат уже ждал его снаружи. Выражение его лица было таким же каменным, как обычно, но в его глазах было необычное сияние.

«Было ли это отражением света рассвета или же просто сердце Лань Ванцзи горело так ярко от волнения, что часть этого пламени поднялась и стала видимой?» - размышлял Лань Сичэнь.

Так или иначе, он решил, что больше не будет заставлять брата ждать, и не говоря ни слова, они оба поднялись в воздух на своих мечах. Лань Ванцзи, вместо того, чтобы лететь рядом с братом, помчался впереди него, но Лань Сичэнь никак не прокомментировал это, а только понимающе улыбнулся.

Когда они приземлились на территории дворца, Лань Ванцзи не стал тратить время, задерживаясь снаружи, чтобы посмотреть на золотой свет неба, как он сделал в свой первый визит. Вместо этого он сразу же стал подниматься вверх по лестнице в главный дворец, и Лань Сичэнь заметил, что хотя его брат старался держаться с достоинством, его походка определенно была быстрее, чем обычно, и этот факт его позабавил.

- Ванцзи, не волнуйся так, твой будущий партнер по совершенствованию никуда не денется, пока мы приветствуем главу клана, - подразнил Лань Сичэнь.

Лань Ванцзи ничего не сказал в ответ, но Лань Сичэнь увидел, что его уши покраснели, и он прикусил губу, чтобы удержаться от смеха. По правде говоря, все, кто заметили бы Лань Ванцзи и Вэй Усяня в том саду, то увидели бы только двух человек, которые пытались развеять скуку, чувствуя себя неловко в присутствии друг друга, ведь Лань Ванцзи стоял с отсутствующим выражением на лице, а Вэй Усянь старался сохранить пространство между ними. Поэтому они бы посчитали насмешки Лань Сичэня нелепыми.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя