Глава 11.

1.2K 68 3
                                    

До Вэй Усяня Лань Ванцзи никогда не встречал человека, чей разум был бы охвачен таким беспокойством

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До Вэй Усяня Лань Ванцзи никогда не встречал человека, чей разум был бы охвачен таким беспокойством. Он, конечно, понимал причину, почему это было так, но понимание причины и переживание симптомов были двумя разными вещами. Он знал, что исцеление тела Вэй Усяня потребует много усилий, но казалось, что это было ничто по сравнению с тем количеством усилий, которые потребуются для исцеления его разума.

Это уже была третья паническая атака Вэй Усяня за неделю. Естественно, он обратился за советом к Вэнь Цин, которая сказала ему, что вполне возможно, что они никогда не смогут полностью исцелить его разум, что бы они ни делали. Как и шрамы на теле, шрамы в разуме могут остаться навсегда и, к сожалению, уроки, полученные через страх, никогда не забудутся.

***

Лань Ванцзи вздохнул, все еще держа на руках сонного Вэй Усяня. Вэнь Цин определенно была права, ведь их подопечному потребовался почти час, чтобы успокоиться и перестать корчиться и хныкать, словно пытаясь избавиться от паники, охватившей его грудь. Он прятался за тело Лань Ванцзи, снова и снова извиняясь за свою слабость.

На этот раз причиной возникшей паники - был звук собачьего лая вдалеке.

Это произошло поздно вечером, когда все было тихо, и все готовились ко сну, так что Вэй Усянь, конечно же, отчетливо слышал этот звук, и это напугало его до смерти.

И вот Лань Ванцзи, похожий на статую, вырезанную из белого нефрита в тусклом свете свечи, сидел на кровати Вэй Усяня рядом с ним, в то время как молодой человек свернулся калачиком в его руках, положив голову ему на плечо. Единственное движение исходило от Лань Ванцзи, при этом его пальцы снова и снова перебирали волосы Вэй Усяня, когда он смотрел на него сверху вниз. Лань Ванцзи взял одно из одеял со своей кровати и завернул их обоих, поскольку Вэй Усянь сказал ему, что запах сандалового дерева помогает ему чувствовать себя в большей безопасности, и уменьшает панику.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя