После этих слов произошло сразу несколько событий: одни стали шептаться друг с другом в согласии, при этом кивая Лань Сичэню, а другие возмущенно закричали, утверждая, что это было недостаточно суровым наказанием. Еще больше людей заявили, что если у главы клана был такой мягкий подход к врагу, то они обречены на гибель, а некоторые даже осмелились сказать, что они сами прогонят собак Вэнь, если их глава клана был слишком труслив, чтобы сделать это.
- Вы проявляете фаворитизм! – крикнул кто-то. – Только потому, что Ханьгуан Цзюнь ваш брат – вы соблаговолите Вэй Усяню! Дайте одному из нас дисциплинарный кнут и десять минут наедине с ними, и мы преподадим им урок, который они никогда не смогут забыть!
Вэй Усянь вывернулся из рук Лань Ванцзи и встал перед Вэнь Нином, Вэнь Цин и Лань Сычжуем, прокричав:
- Только попробуйте!
- Хватит! – приказал Лань Сичэнь и снова все замолчали, с нетерпением ожидая того, что он собирался сказать дальше, и он продолжил: - Мое слово окончательное! Все они будут изолированы от остальной части клана и друг от друга до тех пор, пока все не утихнет не только у нас здесь, но и пока наши отношения с кланом Вэнь не разрешаться. За их дверями будет стоять охрана, так что никто не сможет ни войти, ни выйти. Любой, кто нарушит этот приказ, будет сурово наказан. Всем понятно?
Он говорил так твердо, даже устрашающе, и его тон не оставлял места для споров, поэтому никто не возражал и все склонили головы в молчаливом согласии. Кроме того никто на самом деле не хотел вступать в бой с Цзэу Цзюнем, зная, что они проиграют.
- Проводите их на улицу, скоро я присоединюсь к вам и дам знать, где именно их поселить, - приказал Лань Сичэнь нескольким ученикам.
- Да, глава клана, - ответили они и, поклонившись, сначала подошли к Лань Сычжую, чтобы выполнить его приказ. Глаза молодого человека расширились, но он не стал сопротивляться, вместо этого его взгляд метнулся по комнате, и его глаза остановились на Лань Ванцзи и Лань Сичэне, которые оба смотрели на него с грустью. В глубине души он знал, что они ничего не могли поделать, и был вполне счастлив, что все сложилось именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
ФанфикАУ, в котором не было «Низвержения Солнца», а Вэнь Жохань пытается ладить со всеми кланами. Вэй Усяня никогда не находил Цзян Фэнмянь, и его забрали к себе Вэни. Он стал сломленным слугой, который за все свои двадцать лет не испытывал чувства нежног...