Вэй Усяню казалось, что ночи никогда не кончались, ведь у него не было возможности ускорить их прохождение. Ночи держали его в заложниках, когда он сидел в углу своей кровати, но иногда они заставляли его расхаживать по комнате. Услышав это, охранники поначалу говорили ему успокоиться, поскольку их беспокоил шум, но вскоре их требования остановиться прекратились.
«Может, это было потому, что я просто не мог остановиться? Или же потому, что я всегда пытался заговорить с охранниками, чтобы заполнить оглушительную тишину?» - подумал Вэй Усянь.
Разумеется, спокойный ночной сон стал для него всего лишь далеким воспоминанием. Вэй Усянь надеялся, что его тело привыкнет к одиночеству, к отсутствию тепла рядом с ним и давления другого тела, прижатого к нему. Но время шло и все становилось только хуже. Он перешел от способности спать большую часть ночи к тому, чтобы просыпаться через каждые несколько часов, а постоянное изнеможение никак не улучшало его психическое состояние.
Вэй Усянь поднялся с кровати с разочарованным вздохом, больше всего на свете желая просто уснуть. Он схватился за волосы, став шагать по полу, и удивляясь тому, почему он был таким?
«Мне не о чем волноваться, ведь я в безопасности! Теперь я сильный заклинатель, и охранники снаружи никогда не позволят никому причинить мне вред!» - подумал он, но его тело предавало его.
- Я в безопасности, - прошептал он себе, ведь его сердце бешено колотилось. - Все в порядке, просто расслабься и...успокойся.
Вэй Усянь сел у окна, через которое просачивался лунный свет, сделав несколько глубоких вдохов и подтянув колени к груди. В его комнате горели свечи, освещая все темные углы, но Вэй Усянь всегда чувствовал себя в безопасности у окна. Когда он приподнял лицо достаточно высоко, чтобы выглянуть наружу, то вид ручья вдалеке и трава, колышущаяся на холодном ветру, заставили его немного успокоиться. Это как бы напоминало ему о том, что снаружи было что-то еще, и он чувствовал себя не таким пойманным в ловушку, как будто он мог бы сбежать, если бы захотел. Он мог даже открыть окно и почувствовать ветер на своем лице. По крайней мере, это было далеко от того, когда он был заперт в подвале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanfictionАУ, в котором не было «Низвержения Солнца», а Вэнь Жохань пытается ладить со всеми кланами. Вэй Усяня никогда не находил Цзян Фэнмянь, и его забрали к себе Вэни. Он стал сломленным слугой, который за все свои двадцать лет не испытывал чувства нежног...