Глава 21

616 51 4
                                    

Дни теперь стали короткими, а вечер наступал гораздо быстрее, чем обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дни теперь стали короткими, а вечер наступал гораздо быстрее, чем обычно. Лань Сичэнь был измучен, когда сумерки опустились на Облачные глубины, и более того, темнота принесла с собой осенний холод. Несмотря на это, он все же одел свою теплую мантию, набил карманы вещами, которые Лань Цзин И дал ему ранее в тот день, и отправился на обход, ведь каким бы измученным он ни был, он всегда совершал свой обход. Это было самое меньшее, чем он был обязан людям, находившимся в уединении. Их дни стали сливаться в недели и с самого начала Лань Сичэнь взял за правило навещать их каждый день. Он делал это, чтобы проверить их, передать любые новости из мира и узнать, не нужно ли им чего-нибудь? Лань Сичэнь знал, что были те, кто не одобрял этого, ведь некоторые члены его клана были бы просто счастливы, забыть о существовании Вэней, но он проигнорировал их. Во-первых, это было не против правил, чтобы навещать человека, когда тот находился в уединении. Во-вторых, он был главой клана, и никто не мог указывать ему, куда он может или не может пойти.

Первым в списке был Лань Сычжуй, чей временный дом находился ближе всего. Все Вэни были наделены красивыми домами, которые мог предложить им клан Лань и спрятать от всех остальных. Дом Лань Сычжуя находился недалеко от леса, и если бы это было при других обстоятельствах, то Лань Сычжуй возможно решил бы жить здесь постоянно. Когда Лань Сичэнь приблизился, то не смог скрыть улыбки, ведь снаружи как всегда все было безукоризненно: опавшие листья были сметены с порога, а осенние цветы ярко цвели в саду. Где бы он ни был, Лань Сычжуй всегда очень гордился внешним видом своего дома.

«Он настоящий Лань», - пронеслось в голове у Лань Сичэня.

Он попытался подавить приступ боли в груди, кивнул охранникам, стоявшим снаружи, а затем подошел к двери и постучал. Лань Сычжуй, конечно, ответил быстро, и когда он увидел, кто это был, поклонился, а затем выпрямился с широкой улыбкой на лице. Лань Сичэнь ничего не мог с собой поделать и протянул руку, чтобы взъерошить его волосы.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя