Глава 23

1K 77 16
                                    

Через пять лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пять лет...

Ванцзи,

Как всегда, я надеюсь, что это письмо найдет тебя в полном здравии и ты благополучно пережил суровую зиму. Но я полагаю, что чем холоднее зима, тем теплее весна и, похоже, с тем, какой теплой становится погода, это обещает быть действительно прекрасной весной!

Все по-прежнему тихо не только в Облачных глубинах, но и в других кланах. Я предполагаю, что ты уже получил последнее письмо от Лань Сычжуя, так что у тебя есть представление о состоянии наших дел. Вас официально заменили, как самых любящих друг друга супругов - Цзин И и Сычжуй, которые теперь молодожены. Вэнь Нин стал достаточно храбр, чтобы принять участие в соревнованиях по стрельбе из лука, поэтому мы все надеемся на его успех. Он уже на пути к тому, чтобы стать талантливым заклинателем, однако Вэнь Цин готовится к любым травмам, которые он может себе нанести, независимо от того, насколько он талантлив.

Я снова хочу сказать тебе, что если ты захочешь в этом году вернуться в клан Гусу Лань, то твой дом по-прежнему ждет тебя. Клан Шишань Вэнь остается спокойным и, похоже, после всех этих лет, они собираются оставаться такими же и дальше. Все Вэни в нашем клане процветают, и если и возникают какие-то ноты несогласия, то Вэнь Нин и Вэнь Цин хорошо умеют их игнорировать, а Лань Сычжуй стал не только одним из лучших заклинателей в нашем клане, но теперь женат, так что если кто-то скажет ему что-нибудь плохое, то ему придется иметь дело либо с его мечом, либо с мечом Лань Цзин И, и я даже не знаю, какой вариант хуже.

Если же ты захочешь остаться там, где ты находишься, где бы это ни было, я желаю тебе и молодому господину Вэю здоровья и счастья. Но знай, что вы оба любимы и по вам очень скучают!

Твой брат, Сичэнь.

Глаза Лань Ванцзи еще несколько раз пробежали по письму, поглощая слова брата и не обращая никакого внимания на пристальные взгляды прохожих, но он не мог их винить, потому что был новичком в городе и вероятно выделялся. Впрочем, к этому чувству Лань Ванцзи уже привык, ведь куда бы он ни пошел, он был новым человеком в городе, однако, куда бы он ни направлялся, у него всегда хватало присутствие духа сообщить Лань Сичэню об этом, чтобы тот мог отправлять туда свои письма.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя