К радости Вэй Усяня, после того, как он рассказал Лань Ванцзи о том, что с ним сделали в клане Шишань Вэнь, ему стало лучше, как будто раскрытие этой информации сняло огромный груз с груди Вэй Усяня и эти образы больше не были заперты в его голове.
В течение долгого времени Вэнь Чао говорил ему:
- Многие люди так обращаются со своими слугами, и если бы ты был на моем месте, то тоже бил бы своих слуг...Да, я ударил тебя, но не оставил синяка, значит, это не было насилием.
Но теперь здесь был Лань Ванцзи, которого Вэй Усянь считал даром, посланного ему Небесами, и тот просто сказал ему:
- То, через что ты прошел, было жестоким обращением. Ни с кем нельзя так обращаться.
Вэй Усяню было нужно это подтверждение, что все, что он испытал - было насилием, что это было неправильным, и его постоянный страх был оправдан, и это заставило его чувствовать себя лучше.
Позже Лань Ванцзи, с разрешения Вэй Усяня, передал кое-что из того, что с ним случилось Вэнь Цин, и она тоже подтвердила слова Лань Ванцзи. Благодаря их поддержке Вэй Усяню хотелось рыдать от облегчения, ведь он не был сумасшедшим из-за того, что ненавидел, когда его били или заставляли вступать в интимные отношения, когда он этого не хотел; и он не был сумасшедшим из-за того, что расстраивался и боялся таких вещей, как лай собак и вид свиного мяса. Вэнь Нин также поддерживал его, делясь с ним похожими переживаниями из клана Шишань Вэнь. Вэй Усянь больше не был один и, это заставляло его чувствовать себя в большей безопасности.
Это было невероятно исцеляющим и помогло снизить уровень стресса Вэй Усяня, ведь теперь он мог свободно выражать свои страхи и неуверенность, а также передать больше деталей, которые он вспомнил, и какими бы ужасными они не были, никто никогда не говорил ему, что не хочет этого слышать от него. Даже Лань Сичэнь узнал о некоторых из его откровений и однажды, когда он столкнулся с Вэй Усянем посреди двора, сказал ему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanfictionАУ, в котором не было «Низвержения Солнца», а Вэнь Жохань пытается ладить со всеми кланами. Вэй Усяня никогда не находил Цзян Фэнмянь, и его забрали к себе Вэни. Он стал сломленным слугой, который за все свои двадцать лет не испытывал чувства нежног...