Когда Вэй Усянь коснулся губами губ Лань Ванцзи, тот совершенно застыл в ошеломлении, ведь это не было случайностью, а молодой человек сделал это после того, как сказал ему, что любит его.
«О, Боги, Вэй Усянь целует меня!» - пронеслось в его голове.
Лань Ванцзи потребовалось несколько секунд, чтобы ответить, потому что это было настолько неправдоподобно для него, несмотря на то, что он представлял себе это десятки раз, что теперь ему нужно было убедить себя, что это действительно происходит. Однако, как только он понял, что это было так, его охватила легкая паника, ведь Лань Ванцзи не знал, как правильно кого-то целовать. До того, как Вэй Усянь вошел в его жизнь, он всегда полагал, что никогда не найдет того, кого захочет поцеловать, поэтому особо не думал об этом.
У Вэй Усяня, с другой стороны был некоторый опыт, хотя он и не искал его. Однажды один из пьяных гостей решил научить его правильно целоваться на глазах у удивленной публики. В то время этот опыт огорчил Вэй Усяня, но сейчас он находил его ироничным.
«Обычно Лань Ванцзи учил меня всему, неужели на этот раз учителем буду я?» - подумал Вэй Усянь, ведь мысль научить неукротимого Лань Ванцзи чему-то в этом роде была опьяняющей.
Постепенно Лань Ванцзи начал отвечать, когда немного расслабился и закрыл глаза, хотя было ясно, что он понятия не имел, что делать. Когда Вэй Усянь отстранился и посмотрел на него, Лань Ванцзи как всегда сидел с каменным лицом, но конечно, его уши были очень красными, а глаза слегка остекленевшими. Его взгляд то и дело перебегал с губ Вэй Усяня на его глаза, а это означало, что он хотел большего.
- Расслабься и выключи свой мозг. Пусть твое сердце диктует тебе, что делать, а не голова, - прошептал Вэй Усянь.
«Мое сердце, а не голова...хорошо», - Лань Ванцзи решил, что сможет это сделать.
Быстро обучающийся Лань Ванцзи сделал так, как ему сказали и приоткрыл губы, когда Вэй Усянь снова соединил их вместе. Плечи Лань Ванцзи все еще были немного напряженными, а его сердце билось так сильно, что он был уверен, что молодой человек его слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanfictionАУ, в котором не было «Низвержения Солнца», а Вэнь Жохань пытается ладить со всеми кланами. Вэй Усяня никогда не находил Цзян Фэнмянь, и его забрали к себе Вэни. Он стал сломленным слугой, который за все свои двадцать лет не испытывал чувства нежног...