(21) 31 октября

44 3 0
                                    

***
– В смысле? - в недоумении сидела я.
– С тобой что-то случилось из-за чего ты попала сюда. Что случилось?
– Я-я не понимаю о чём вы.
– Да?.....ну тогда я могу тебе прописать таблетки - он что-то писал на листе - вот, это ты должна принимать каждый день 3 раза после еды.
– А зачем они?
– Это надо для психического здоровья.
– Ладно.....
– Ну я пошёл, таблетки тебе принесут мед сёстры.
– Ладно.
***
Через минут 20 до завтрака ко мне пришел Юн.
– Кан.... Ты как себя чувствуешь? Тебе лучше?
– Да, не волнуйся.
– Я тут тебе принёс твои вещи немного а лекцию принесёт Чимин и Сун.
– Спасибо, так стоп, что? Ты не пошёл на пары? Сегодня вообще что за день?
– А, сегодня понедельник 31 октября.
– В смысле? 31???
– Ну да, что-то не так?
– Если завтра 1 ноября то....мне завтра 18 - сказала я каменным лицом.
– Что??? Как так? А почему ты сразу не сказала? - в шоке сказал Юн.
– Та сама только поняла.
– Ладно..... что-нибудь придумаем.
– А что надо придумать?
"Я не понимаю о чём он"
– У тебя же завтра день рождения! Это очень важный день! + Ты первый раз будешь отмечать его с нами - объяснил с улыбкой Юн.
– А, и что? Я то праздновала дни рождения но это не важно.

Вспомнились моменты празднования моих дней рождений с родителями и бабушкой...

– Так....если я сказал значит так и будет!

"Хочу сделать ей самое лучшее день рождения!"

– Так всё, сейчас тебе принесут покушать. Тебе помочь?
– Ну.....зачем, я же свои руки имею :/
– Ну как хочешь, сегодня я могу с тобой посидеть до обеда, потом уйду по делам и вечером прийду сюда, могу поспать с тобой если хочешь (?)....
– Да, было бы очень хорошо если бы ты поспал со мной, мне последнее время странные сны снятся....
– Хорошо, решено. А теперь вставай иди кушать.


{Будни больницы}


***
Я поела и мы с ЮнГи общались обо всём. Но настало время обеда и он ушёл. Таблетки я принимала так как и сказал доктор.
В моих вещах я заметила книгу которую начинала читать и так и не закончила. В ней была закладка в виде кота.
– Юнги! - крикнула я вспомнив про кота.
Я достала телефон (который мне разрешили взять) и быстро набрала номер Юна.
Гудки длились 2 секунды.
– КанЁн, что-то случилось?
– Да, что там с Юнги? Вы за ним смотрите? Он там не умер ещё? - быстро протороторила я.
– А ты за это..... Юнги забрала к себе Сун и заботиться за ним, он не капризничает и ждёт тебя.
– Фух~ я так испугалась...
– Не бойся, я за всем смотрю, и дом твой, кстати, тоже на мне, я его убираю и смотрю за ним, не волнуйся и отдыхай, ладно?
– Ладно, спасибо.
*Вызов завершён*

***
После обеда мне уже сняли капельницу и я даже вставала и ходила по больнице без неё.
Через некоторое время пришли Чим и Сун с лекцией. Мы болтали и смеялись часа 3. Но им уже пора было уходить и я снова сидела одна.
Книгу я уже почти прочитала, так как быстро читаю мне не составляет труда читать.

***
– Кан, ты спишь? - пришел ЮнГи и сказал мне пока я с закрытыми глазами ждала его.
– Нет, я тебя ждала. "Блин чё я несу то?"
– А, так вот, Сун и ЧимЧим приходили?
– Да, они принесли лекцию, мы всё разобрали, всё нормально.
– Хорошо.
***
Время близится ко сну и нам пора спать.
– Ты спать хочешь? - спросила я Юна.
– Нет, я подожду пока ты заснёшь, ладно?
– Ну как хочешь.
Он обнял меня на сон и лег на соседнюю кровать. (( В Корее есть специальные кровати для родных, они там могут полноценно жить))
– Спокойной ночи, Кан.
– Спокойной ночи Юн....спасибо что ты со мной - сказала я и улыбнулась.
Он посмотрел на меня, сердце бешено колотиться но от чего? Почему?

***
Да, у меня уже 23:20 а я не сплю и пишу вам главу.
Из-за каникул главы будут выходить чаще )
Не болейте ❤️

Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя