(4) Ч-что?

92 8 0
                                    

***
Как только я приехала меня встретили какие-то люди и начали меня спрашивать, что именно они спрашивали я не слышала, в ушах у меня было шипение а в глазах всё разплывалось от слёз.
Из этого всего меня вытащили врачи которые и сообщили мне об этом. Пока мы шли в реанимацию (родители смогли упросить их меня туда пропустить так как они смогли очнуться) врачи говорили мне чтобы я успокоилась и что бабушка уже едет сюда и заберёт меня к себе.
Вот мы уже заходим, я смогла себя успокоить чтобы не показывать родителям что мне плохо, хотя, смотреть на них, что они лежат все в бинтах и под кучей аппаратов было очень тяжело, мне было очень тошно, хотелось просто умереть здесь же...

- Прости....- начал папа
- Мы тебя позвали чтобы кое-что сказать......пока не поздно - продолжила мама
- ...У тебя есть старший брат, он уехал от нас когда ты родилась, ему тогда было всего лишь 4, он жил в приюте ...
- Ч-что? П-почему? Почему он не жил с нами? На меня напала истерика потому что я уже не могла держать себя в руках.
- Мы боялись что у нас ничего не получиться, что вы не сможете сдружиться и мы не сможем вас обоих хорошо воспитать - уже со слезами отвечала мама.
- Но он сейчас уже живёт сам и с ним всё хорошо, ты постарайся его найти, его зовут.....
Не успел папа заговорить как он.....отключился, всё его нет, вот так вот нет.....
Мама увидя это впала в истерику и....тоже умерла..... одновременно не стало обоих.....

{Родители Кан Ён мертвы}

Я впала в такую истерику что казалось что я никогда не перестану плакать. Как только это случилось меня забрали оттуда и вкололи успокоительное и положили спать и ждать бабушку.
Я спала и мне снился плохой сон, похож на то что произошло.....мне стало опять тошно, я как будто забыла как дышать. Я попыталась встать но возле меня была какая-то девушка, на медсестру похожа, и снова меня положила сказав при этом "- Не вставай, ты должна поспать, если не сможешь заснуть я тебе дам усыпляющее".
***
Встала я уже на утро, у бабушки. Стоп что? У бабушки??? Я встала и выбежала в коридор где как раз проходила горничная.
- Здравствуйте, я-я у бабушки?(я знала всех её горничных и они меня тоже, у меня тут даже была своя комната потому что я часто тут была с р-родителями)
- Здравствуй Кан Ён, да ты у бабушки, ты выспалась, не хочешь воды?
- П-простите, я ничего не хочу кроме как знать где сейчас мои р-родители и бабушка.....
Она сначала молчала а потом всё же сказала:
- Госпожа сейчас в Пусане, она завтра будет хоронить твоих.....родителей
- Что? Почему я тогда не там? Я тоже хочу попрощаться с ними - уже снова плача сказала я
- Простите, но мне сказали вас здесь задержать и не выпускать пока не приедет госпожа.
- Ннет! Вы не имеете права! Пустите меня!
- Простите - сказала она и закрыла меня на ключ в моей комнате.

{Кан Ён живёт у бабушки}

Я плакала, нет я рыдала. Я не понимала ничего что происходило, но вскоре я заснула....

Да....простите за такую печаль но так всё должно быть. Не болейте и ждите новых глав~ ❤️

Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя