***
Я услышала родной запах.... Я прямо в середине перехода...
Я чувствую твой запах....где же ты?
Я стала искать его глазами...крутилась в разные стороны....хотела увидеть его....
Теперь я бегаю во все стороны, всё так же ищу его...Вижу мятную макушку....этот запах....
– ЮнГи!
Я закричала....я уже вся в слезах...ко мне развернулся..... ЮнГи.
– К-кан Ён? - развернулся ко мне Юн.
– Ю-юнги.....ты меня помнишь? - я стала подходить к нему, хотелось прямо сейчас броситься к нему в объятия.
– К-кан Ён, как это в-возможно? Ты жива? - теперь и он стал подходить ко мне...Ты слишком близко... Это правда?
Он слишком близко подошёл ко мне, ничего сейчас не хотелось кроме как смотреть ему в глаза вечно....
Он обнял меня
– Кан Ён....теперь ты со мной, я не собираюсь тебя отпускать! - сказал Юн и заплакал.
– Юн....ты помнишь меня?– Да, я помню тебя...
– ....
Мы стояли в объятиях пока не послышался звук от машин.
Мы стояли по среди перехода. Уже не наш цвет. Мы загнаны в угол...
– Э...
– Цсс, просто стой. Ждём нашего цвета - сказал Юн, всё так же обнимая меня.– Юн......что случилось? Как так получилось? - начала разговор я после минуты молчания.
– Ты о чём?
– Откуда ты меня знаешь?
Он поднял футболку. На теле был большой шрам.
– Я работал в кафе, собирался на учёбу... И случилась авария. На тот момент я был на старой стройке. Из-за шума сверху постройка начала рушиться. Меня задавил большой камень.
Потом у меня была кома. На год. Но после аварии я попал в другой мир. Тогда я только заканчивал школу. Но я встретил тебя.....
– .... Мы ведь вместе учились? И праздновали моё день рождения....и твоё..
–Да, я помню... На моём дне рождении мы разошлись....когда ты пропала я очень испугался, а потом тоже вернулся сюда...
–Юн.......я тебя люблю - сказала я и сильнее заплакала.
– Тише....не плачь, я тоже тебя люблю..... Смотри, сейчас будет наш свет и мы пойдём.
– Куда мы пойдём?
– А ты куда хочешь?
– Вообще я шла в магазин чтобы купить чего-нибудь поесть.
– О, давай в магазин, скупимся и к тебе домой, если ты не против (?)
– Я за!
– Кстати, кот Юнги, у тебя такой есть?
– Да, он был в реальности до моего падения.
– .... А как ты оказалась там?
– Меня вроде машина сбила.
– ..... О, пойдём, уже можно.Мы сходили в магазин. Купили много чего. По дороге много говорили.
– Кстати, помнишь Пак ЧиМина и До СунЁн?
– Конечно...помню обоих. Интересно, где они?
– Я не встречал пока.
– А сколько ты тут уже?
– Пару месяцев, а ты?
– Тоже....***
– Юнги, у нас гости - сказала я и провела в дом Юна.
Кот встал со своего места и подбежал к Юну и стал тереться об его ноги и мурчать.
– Помнит? - сказал Юн и улыбнулся.
– Наверное помнит.***
Мы провели весь вечер вместе. И лягли спать тоже.Ты нашёлся, моё счастье~
***
Хах, ну это почти конец. Следующая глава последняя ✨
Удачи, не болейте 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года