(12) Универ

65 6 0
                                    

***
- Сегодня последний экзамен, постарайтесь!

***
Наконец-то я всё сдала и могу пойти спокойно домой. "Думала я и шла уже домой".
Меня ждёт 5-ти летний универ. Время так быстро летит, я помню как я ещё в 1 или 2 классе с родителями говорила про то что хочу лечить людей после того как меня вылечили от гриппа.
Я так скучаю по родителям....
Но их не вернуть.

{Воспоминание о родителях}

***
Сегодня будут ответы от универа, надеюсь что я поступлю.
*Раздался звонок от представителей университета*
- Ало, добрый день, это Чхве Кан Ён?
- Ало, добрый день, да
- Мы представители медицинского университета Ёнсе. Мы хотим вам сообщить что вы поступили к нам, поздравляем!
- Большое спасибо)
- Учёба начнётся с 3 сентября, а "День открытых дверей" будет 28 июня.
- Хорошо, большое спасибо, до свидания. )
- До свидания.
Боже я поступила! Юнги ты слышал? Я поступила! *Бросилась я обнимать кота, а он просто мурчал*

На следующий день

Так как я не далеко от универа, буду жить тут. Отлично потому что Юнги будет со мной и не будет людей. Разобралась. *Говорю сама себе как встала утром*
- Юнги привет. Сегодня мне придётся идти в магазин по форму, а там много людей, возможно я даже встречу моих будущих одногруппников. Надеюсь так не будет.
***
- Здравствуйте, у вас есть форма на медицинский университет Ёнсе?
- Здравствуйте, да, пойдёмте со мной пожалуйста....
***
Я купила форму и решила пойти в кафе. Я не знаю почему я так решила, я не хочу видеться с людьми, но захотела вспомнить те минуты, когда я была в подобный местах.
Как только я зашла я услышала запах, божественного кофе. Дома я редко пью кофе потому что не особо получаеться.
- Здравствуйте. Встречает меня с порога, официантка.
- Здравствуйте.
- Вам столик или вам "с собой"?
- Я хочу столик пожалуйста.
- Хорошо, пройдёмте за мной за свободный стол.
- Хорошо.
Мы пошли, меня посадили за стол и я стала ждать свой заказ.
Через 5-7 минут ко мне подходит официант, с мятными волосами и красивой улыбкой. Давно не видела красивых парней, какое там, я давно вообще кого-то видела...
- Здравствуйте. Перерывает мои мысли официант. - Возьмите пожалуйста свой заказ.
- Здравствуйте. Я забрала.
Он ушёл а я осталась одна со своими мыслями. " Интересно, сколько ему лет?";" А как его зовут?";" Кто он?"....
Я попробовала кофе и.... Етот вкус...это так вкусно. Давно я не пила такое.
Я была довольна тем что решила сходить сюда...

{Кан Ён пришла в сообщество}

***

Да....вот новая глава. Прошу прощения за то что меня не было 2 недели. На это были причины
Не болейте ❤️

Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя