(11) Что произошло?

76 6 1
                                    

...и почти заснули
Тут ко мне приходит мысль о том, что у меня дома нет корма для кота. Я решила пойти в магазин по корм.
- Юнги, не хочешь сходить со мной?
"Хотя зачем я его спрашую если я не узнаю ответа?" Ладно, сиди дома, я пойду в магазин и потом будем спать.
***
Спасибо, до свидания.
Я пошла домой. "Уже почти дома, осталось перейти одну дорогу и я буду дома" - думала я.
Я перехожу дорогу...

Откуда этот яркий свет? Почему у меня резко заболела голова? Я что-то вижу....это кровь???

Я проснулась с перевязанной головой у себя дома в обнимку с Юнги. "Странно. Я что-то видела. Почему у меня перевязана голова?" После не долгих размышлений я вспоминаю что, вчера вечером я случайно ударилась об дверь когда заходила домой.
На часах уже 8:39.....стоп ЧТО???? Я опаздываю
Спрыгнувши с кровати я побежала в ванную чтобы привести себя в порядок. Через 15 минут я вышла и была почти готова.
- Юнги прости, мне пора в типо *школу*. Я как прийду то накормлю тебя нормально (а в это время я насыпала ему немного еды), прости, пока.
***
В школе я почти ни о чём не думала кроме того фрагмента что выскочил у меня в голове перед тем как я встала: яркий свет, боль, красная каска. Что это? Я не могла понять.

*****
Прошло пол года. Время здавать екзамены. Я типо готова. С Юнги всё хорошо, он хорошо растёт и всё так же спокойный кот)
***
Время до екзаменов подлетел незаметно. Это первый и последний год в этой академии. Наконец-то я выйду отсюда и пойду в университет на врача.
Я не знаю на какого я пойду врача потому что мне тяжело определиться. Думаю что наверное детским: дети могу не слушать и будет с ними тяжело; зубной: плохой запах изо рта или плохие зубы (не люблю что-то подобное); возможно на хирурга? Нет нет нет, там много крови; наверное пойду на обычного, тот который типо семейный.
Всё таки.....врач это не плохая работа, я хотела стать врачём ещё с детства.
***

Как думаете что случилось? 😏
Продолжение следует (╭☞•́⍛•̀)╭☞
Надеюсь что у вас всё отлично и вы не болеете❤️

Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя