***
– Добрый день дети. Я проверял ваши роботы и приятно удивлён, все справились на отлично.
– Спасибо - хором.
– Сегодня вы снова будете в парах по 4 человека. Распределяю я вас случайным образом.
Так..... Чхве Кан Ён, Пак ЧиМин, Мин ЮнГи и До СунЁн первая пара....{Новый персонаж - СунЁн}
– Всех определили. Садитесь в парах и работайте над проектом который вам сейчас отдадут. У каждого своя тема, вам надо придумать текст на вашу тему.
Работайте до следующей недели.
***
"Перерыв"
Мы с Юном и ЧиМином сидели за партами. К нам подошла та самая СунЁн, которая встала когда нас называли в парах.
– Привет ребята! Я та самая СунЁн, До СунЁн. - сказала та и заулыбалась во все 32.
– О, привет. Я Чхве КанЁн, это Мин ЮнГи и Пак ЧиМин. - ответила я и показала на мальчиков.
– Приятно познакомиться.
– Нам тоже.....расскажи, что-ли, что-то про себя(?)
– Ах да, мне 17 лет, люблю рисовать и танцевать, тут учусь потому что нравится и получается. Я живу одна, родители уехали с младшей сестрой за границу. Я бойкая и весёлая )
– Классно.
– А вам сколько лет?
– Мне тоже 17 - ответила я.
– Мне 18 - сказал ЮнГи.
– А мне 17 с половиной - вышел к СунЁн ЧиМин - ох чёрт, даже ты меня выше - сказал с грустным и в то же время милым лицом ЧиМин.
Он и правда был ниже даже меня.
Мы все посмеялись и СунЁн продолжила :
– Я слышала что вы уже работали вместе, какой у вас график?
– Мы просто собираемся все у Кан Ён и работаем - ответил ЧиМин.
– А, хорошо.Последующие пары мы сидели вместе и разговаривали пока не закончились пары.
– Ох, вы такие классные ребята - с улыбкой сказала СунЁн
– Спасибо, если хочешь я могу тебя проводить - сказал ЧиМин.
– Да? Было бы не плохо, я живу в том направлении - ответила СунЁн и показала в сторону.
– О, я тоже там живу, здорово СунЁн - ответил ЧиМин.
– Ах, да точно....называйте меня просто Сун.
– И меня тоже, называйте просто Чим - сказал и посмеялся ЧиМин.
– Ладно, тогда пока Чим и Сун, мы с ЮнГи живём не далеко друг от друга но в другой стороне.
– Хорошо, до завтра ребята - сказали будто в один голос Чим и Сун.
– Ну а нам тоже в одну сторону - сказал Юн.Мы шли и говорили обо всём но мне почему-то пришла мысль прокатится в метро.
– Юн, не против поехать на метро?
– Ну...а ты сможешь? (Так как он уже друг, он знал что я социофобик)
– Я постараюсь.....ты верно сказал что мне надо снова быть в мире как человек.......я часто чувствовала пустоту в себе, пока я не встретила тебя, ЧимЧима ну и Сун наверное - сказав это я улыбнулась.
– Ладно, пошли в метро, я обещаю что помогу тебе снова быть как прежде - сказал Юн и взяв меня за руку повёл в метро.
В вагоне людей было море и пришлось тесниться, но так как Юн пообещал мне помогать он немного дружески обнял меня тем самым ограждая меня от людей
*Не замечала что он так классно пахнет* подумала я и засмущалась.
*Она такая милашка* мысли Юна.{Первый шаг в мир с другом}
Мы доехали до своей станции и вышли с метро.
– Спасибо что помог мне.....
– Нуууууу, всё нормально, я же обещал - ответил Юн и подмигнул.***
Дома я уже не могла забыть эти пусть и холодные, но по своему тёплые глаза. Я заснула и случилось что-то странное....***
Да-да знаю долго выходят главы, но вот начинается что-то поинтереснее и + у автора в голове новый фф уже 🌚
Всем удачи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года