***
Мест в автобусе не было, мы оба стояли.
Вот и наша остановка.
" Если мы так и продолжим идти вместе это будет странно " думала я... " Пойду в магазин "
- Прости мне надо в магазин зайти.
- Нет-нет, ничего, иди. Удачи - ответил тот и скрылся за поворотом.
Я зашла не просто в магазин а в магазин с аниме и мангой!
Так....возьму эту- Большое спасибо за покупку, приятного чтения, до свидания! - ответила мне тётя из кассы
- Спасибо, до свидания.Да я не говорила но я читаю мангу и смотрю аниме. В добавок я смотрю ещё дорамы.
***
В классе ещё почти никого нет так как автобус приезжает на час раньше до звонка. Я решила почитать ранее купленную мангу.
Сама манга называется "Клинок рассекающий демонов".Начинают заходить ученики... Я спрятала мангу под парту так как там удобно ложить подобное.
Вот и мой сосед по парте пришёл.- Добрый день. Сегодня я хочу чтобы вы прошли не большой тест. Весь смысл теста лежит на том кто поедет на олимпиаду на следующей неделе. Олимпиада будет по биологии а именно по анатомии.
Но позже мы выберем старосту.***
Я прошла тест успешно, думаю что на балов.. 80 не меньше- Так как уже все сдали тест мы можем выбрать старосту.
***
Староста у нас какой-то парень на имя Пак ЧиМин.Прозвенел звонок и почти вся аудитория вышла из помещения. Осталось несколько парней, в том числе и ЮнГи. Он встал из-зо парты и пошёл к парням.
Следующий урок у нас будет в этом классе. Я просто приготовилась и продолжила читать мангу...- Что? - подошёл ко мне ЮнГи - ты тоже читаешь мангу?
- Ну да... Я так поняла ты тоже?
- Да. Обожаю КРД (Клинок рассекающий демонов). Ты возможно ещё аниме любишь?
- Да. Обожаю
- А мы похожие. Я тоже люблю аниме - сказал ЮнГи и улыбнулся
- Ага ...
***
"Очень странно что со мной говорят а я им отвечаю..." "Раны наверное заживают...."{Раны начинают заживать...}
***
Домой я уже шла вместе с ЮнГи. Мы очень похожи.
- Ладно, мой дом тут... Кстати, дай свой номер.
- Хорошо....мы теперь друзья?
- Ну да. - улыбнулся он мне пока я записывала свой номер.
- Тогда пока?
- Пока.{Первый, за последнее время, друг}
Маленькие главы ,__,
Знаю......но я постараюсь писать больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года