(2) Начало потери

128 8 3
                                    

***
- Доброе утро Кан Ён, сегодня снова в школу - сказала я себе как проснулась
Сегодня мы с родителями, после школы, должны поехать в компанию отца, они будут праздновать день рождения одного уважительного человека компании. С этими мыслями я пошла приводить себя в порядок и готовиться к школе а потом к празднику.
Сделав все водные процедуры и собравшись я спустилась вниз (так как дом у нас 2-х этажный и я живу на втором этаже), я пошла на кухню чтобы немного поесть.
Я не ем много так как слежу за фигурой, чашки кофе и какой-нибудь фрукт было более менее нормальным завтраком для меня.
Собравшись с мыслями я переступила порог школы где уже встретилась с подругами и одноклассниками.
Я не училась очень хорошо и старательно, я просто учила материал и сдавала домашние роботы. Оценки у меня не особо большие но меня устраивают.
Школа у нас большая, в ней учатся больше 300 человек и у нас, после каждой контрольной работы выставляют балл за работу, обычно я на 20-10 месте по классу (в классе нас 31 ученик).

{Вы узнали про школу главной героини}

***
- Наконец-то школа закончилась - сказала кто-то из подруг
- Ага, было немного сложно на математике - подтвердила другая
- Да. Ладно девочки,простите но сегодня я с родителями на день рождения какого-то человека.
- Ладнооооо, ничего, удачи) сказали обе
- Пока

Родители должны позвонить когда будут выезжать примерно в 15:30.

***
"Так......уже 16:13, почему нет звонка, надо им позвонить!"
Я позвонила маме но её телефон был отключён
"Странно, у неё никогда не отключён телефон" ладно позвоню папе
Эти гудки длились вечность.......но вскоре кто-то взял и ответил, но это точно не отец
- Ало, это кто?

Ну что? Интересно?
Следующая глава будет возможно завтра но я не обещаю! Не болейте ❤️

Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя