***
~через 3 года~
"Чхве КанЁн и Мин ЮнГи открыли совместную больницу. Родильный центр и уход за детьми.
Что вы скажете на счёт больницы?
– Хочу сказать....ничего бы этого не было если бы я не встретила ЮнГи.
Большое спасибо за ответ. А что вы скажете?
– Если бы не КанЁн, я бы и не заинтересовался во всём этом.
Спасибо. Как вы поняли, судьба свела их. Сейчас, в этом месте, очень много людей. Но а мы всей своей командой желаем процветанию Чхве КанЁн и Мин ЮнГи, а так же их центру "Ромашка (카모마일)".– Хорошо постарались, ага? - сказала я, выключив телевизор после просмотра корейского канала.
– Всё благодаря тебе - ответит Юн и подошёл ко мне.
– Неа, мы это сделали!
– Хах, точно...ЧиМин и СунЁн живут вместе. Но пошли в другую сферу. Открыли маленькое кафе в центре Сеула.
Брат Чхве всё так же успешный человек на 3 страны.
***
Казалось бы я что ещё нужно для счастья?
– Юн~
– Да малышка, что такое?
– Ну... Мы уже как два года работаем в родильном доме...
– Ну да, и?
– Э.....не хочешь завести ребёнка? - сказала я и покраснела от смущения.
– ..... Чего? Ты серьезно? Я так долго ждал когда ты это скажешь... - ответил он и обнал меня - если бы не ты, у меня бы ничего не было. Ты очень сильно изменила мою жизнь, я очень тебе благодарен за то что появилась в моей жизни.
– Спасибо ЮнГи - сказала я и заплакала.
– Нуууууу, ты чего?
– Ты так много во мне изменил.....если бы не ты...
– Если бы ты сейчас не плакала я был бы очень счастлив - перебил меня Юн.
– Хорошо, прости, не буду..{Давай заведём ребёнка?}
***
С того момента прошло 3 месяца. Я забеременела и ношу нашего малыша у себя под сердцем. Работать мне Юн запрещает, боится за нас.
Но, случилось то, из-за чего я чуть не потеряла ребёнка....– Юн! - закричала я и побежала по дому в поисках его - Юн, прошу, иди ко мне!
Он выбегает из кухни за считанные секунды, как только слышно мой плач.
– КанЁн! Что случилось?! - кричит он и бежит ко мне.
– Юн... Юнги умирает... - еле слышно сказала я и упала на пол.
– Э...... КанЁн! Ты чего? Вставай! - начал кричать Юн и словил меня, пока я была на 3 см от пола.Меня забрала скорая, Юн остался с котом. Кот умер из-за того что был уже старый и ему пора на покой.
Как только Юн справился с котом, тут же помчался в больницу.– Что с ней?! - вбегает в мою палату Юн.
– Добрый день, сейчас самочувствие стабильное. Ваша жена беременна и упала из-за нестабильного нервного состояния. С ней и ребёнком всё нормально. Через минут 10 она уже проснётся и можно будет её забирать домой. Но очень внимательно смотрите за её здоровьем, она не должна волноваться! Так как это её первый ребёнок это немного усложняет процесс вынашивания, но вы не волнуйтесь.
– Хорошо доктор, хочу вас поправить, она пока что ещё не моя жена, но скоро будет. Большое спасибо.
– До свидания.{Смерть кота}
– Э....КанЁн, ты чего? Всё нормально......кот умер из-за того что он уже старенький. Больше 4 лет он жил с нами.
– Он всегда мне помогал до того как ты появился... - ответила я.
– Ты всё слышала?
– Да.
– Солнце.....всё будет хорошо...с ребёнком всё тоже нормально. Только теперь ты будешь под строгим присмотром!
– Юн.....прости.
– Нет, всё нормально, такое бывает. Ты молодец, держишься.
– Спасибо....***
Прошло ещё 4 месяца. Живот уже был большим. Мы ходили и узнали что у нас будет мальчик. Уже даже имя придумали, назовём его Мин СокМин. С ЮнГи мы уже поженились. Мы не устраивали свадьбу или что-то того.
ЧиМин и СунЁн поженились и уехали в Канаду. Обещали что приедут когда буду уже рожать.***
Это конец главы. Следующая будет последней! ✊
Всем удачи, не болейте 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года