(25) Чхве ДоЁн

38 3 0
                                    

***
Проснулась я в пустой палате. Так хотелось к Юнги, снова почувствовать его запах.....
Незаметно для себя, моё рвение к Юну переросло в слёзы.
– Доброе утро....почему вы плачете? - зашёл ко мне СокДжин.
–....
Я быстро стала вытирать слёзы и сделала вид будто ничего не случилось.
– Ну, так дела не делаются... Надеюсь, что всё будет хорошо. Кстати, звонил ваш брат, сказал что после обеда будет уже тут.
Новость про брата меня подбодрила, я уже мысленно проживала этот день до обеда.
– ..... Сегодня я чувствую себя в разы лучше.... Спасибо
– Ну.....примите лекарство и сегодня у нас будет лечебная зарядка. Из-за того что вы почти год были в отключке ваши мышцы успели очень сильно расслабиться и вообще потеряли форму.
– А......хорошо.
***
После завтрака и приема лекарств ко мне пришел врач и мы начали зарядку.
– Добрый день, моё имя Чон ХоСок. Я ваш тренер.
– Добрый день, я Чхве КанЁн.
***
Зарядка прошла более-менее. Сегодня мы разминали руки и ноги. Завтра уже будет тяжелее.

После тренировки я пообедала и стала ждать брата. В больнице жутко скучно, и я сидела и просто думала.
Вскоре, ко мне постучали....это брат
– В-войдите - ответила я и мой голос дрогнул.
В палату зашёл высокий, с большими плечами, очень похож на меня и очень сильно красивый парень с тёмными волосами.
– ......ну что же - заговорил тот, после минуты тишины которую мы осматривали друг друга.
– Я твой брат, Чхве ДоЁн - сказал он и улыбнулся.

Улыбка красивая.....напоминает Юнги

– .....я, твоя сестра, Чхве КанЁн.
....
– Как ты себя чувствуешь? - остановил молчание брат.
– А... Более-менее. Ты наверное устал? Присядь - сказала я и показала на кресло возле меня.
– ......почему тебя не было? Почему ты уехал?
– Мммммм.....ты точно хочешь знать? - спросил ДоЁн, серьезно смотря на меня.
– ....говори
– Меня мама и папа решили отправить заграницу учиться. Ты тогда её и в планах не была. Меня отправили в возрасте 6 лет, из-за того что у родителей были проблемы на роботе. Тогда, после того как я уехал мы узнали что мама беременна тобой.
У них и так были проблемы из-за меня, поэтому они сделали какой-то контракт, в котором говорилось что ты не будешь меня видеть и выйдешь замуж за сына тех людей. Но этот контракт работал только если родители вас поженят, но их нет. Поэтому ты теперь, скажем так, свободна. А тот парень, кстати, недавно женился на другой.
– .....вот как.....а почему ты приехал на похороны только родителей?
– Я приезжал подтвердить отмену контракта. Мне сказали не являться больше сюда. Но.....когда я узнал что ты попала в больницу.......я очень испугался. Я бывал тут не много, но я разговаривал с тобой

Сестрёнка....когда ты уже проснёшься? Я хочу с тобой поговорить.......
Сегодня твоё день рождения, поздравляю....поправляйся скорее...
Встанешь поздравить своего брата с днём рождения?....

– Ч-что? Я....помню что ты приходил на моё и своё день рождения.....
Мне вспомнились слова что говорил  брат.
– А? Да, я тут был в эти дни.
– ....прости, я создала проблемы..... - опустила я голову и старалась не заплакать.
– Ээээээ, ну, всё уже обошлось? Не волнуйся...
– ......можешь что-то рассказать о себе?
– Ах да.... Я владелец компании в Корее, Японии и Китае. Компания мебели "Чхве", может знаешь? - Ага - ответила я.
– А как ты ко мне то приезжаешь? Ты вон какой успешный.
– Ну.....ради сестры, которую ни разу не видел, можно было оставить дело на день - он подмигнул мне.
– С-спасибо....
– Нет за что....
– Ты тут на сколько?
– Я подожду как тебя выпишут и уеду в Японию.
– Будешь ко мне приезжать когда-нибудь? - подняла голову, грустным взглядом умоляла остаться со мной.
– Конечно....мне же надо смотреть за сестрёнкой?
– С-спасибо.....ты очень хороший человек.
– Ну....такое

{Встреча с братом}

***
Мы ещё немного поговорили и он уехал. Стало очень одиноко но он оставил свой номер телефона и сказал звонить если что.

***
После ужина я заснула

Вот и новая глава.
Всех с новый годом. Удачи, не болейте ❤️


Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя