***
- Алло, Кан Ён?
- Алло да, Джой, что случилось?
- Господе плохо, она просила приехать сейчас же.
- Что?
- Водитель уже возле академии, в учителя мы уже отправили тебя, выходи, садись в машину.
- Л-ладно.
Вот машина, я уже в ней. Стало очень страшно за бабушку. Она была единственным, хоть и не особо честным, мне родным человеком.
Всю дорогу я думала про неё. Волновалась. Не могла найти себе место.
Но это было ещё только начало.
Как мы подъехали к дому в глаза сразу бросились 2 скорой помощи. " Что они тут делают? Почему сразу две? Всё будет хорошо?"
Я зашла в дом, там меня встретила Джой и провела к бабушке ....
Она лежала, возле неё было куча разных аппаратов, врачей....голова стала крутится.....
- Ён....Ён ты тут - хриплым голосом сказала бабушка.
- Д-да
- Не бойся.....я совсем скоро.......умру, но ты не бойся, я тебе оставляю этот дом. Я сложила тебе наследство. И самое главное..... Не едь назад в Пусан, слишишь?
- Д-да - я уже плакала
- И ещё......найди твоего брата........
- Н-но я даже не знаю как его зовут - уже в истерике, крича говорила я...
- Чхве До Ён, но вполне возможно поменял имя и переехал в другую страну, но на похоронах он был....
" Они не хотели чтобы я его видела, всё сходиться, но зачем?"
- Будешь жить не одна, тут иногда будут горничные, Джой тоже будет тут, доучишься в академии и пойдёшь куда хочешь, ладно?
- Хорошо.
- Сейчас ты поедешь в не большую квартиру в Сеуле с Джой, там ты будешь как обычно жить пока меня не станет....
- Х-хорошо....{ Главная героиня переезжает}
***
Я собрала вещи и уехала попрощавшись с бабушкой. Дорогой я даже не плакала, я только думала как будет дальше.
Я не отправлюсь в детдом так как мне скоро 18. Буду жить одна? Бабушки не станет? Но почему?
.........
Больше всего меня мучил вопрос: где мой брат? Почему он не со мной?
***
Мы доехали. Квартира довольно большая, мне нравиться.
***
Я пожила тут меньше недели как ко мне в комнату забегает Джой и говорит:
- Кан Ён срочно собирайся, бабушки больше нет. На похорон ты можешь не поехать, но это сама решай, брата там не будет. Мы сейчас переедем снова домой.
- Л-ладно.
Я уже не могла плакать...{ Бабушки Кан Ён - нет}
***
Снова, теперь мой дом, тут всё напоминает про бабушку и родителей. Я что теперь одна?
Я долго не могла найти себе места: Почему? Почему До Ён (имя брата) не приедет на похороны? Всё будет хорошо???.....нет не будет
Одно я знала......хуже быть не может....всё, я потеряла буквально всё.
Я хотела умереть. Испариться и никогда не появляться на земле. Совсем не хотелось жить.....На похороны я всё же поехала, я почти не плакала. Было много людей которые меня поддерживали, но я их просто не слышала, почти никого не знала.
***Вот как-то так
Не болейте ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года