***
Остался меньше месяца до учёбы. Надо подготовиться.
Я буду видеть кучу людей вокруг меня.
Всё лето я провела дома смотря аниме и дорамы ну и ходила к психологу. Мне было очень хорошо. Даже слишком..... Я не скучала потому что со мной был Юнги.
Но когда я уже и шла в магазин то заходила а то кафе. Но тот человек там больше не появлялся. Пока я редко заходила в то кафе, заметила что оно не так далеко от моей учёбы. Думаю что буду ходить сюда после учёбы.***
Время прошло незаметно. Пора в универ.
– Юнги, теперь я буду почти каждый день, как и в школе, пропадать на учёбе, но там мне хоть интересно будет (надеюсь). Но ты без меня не скучай.
Попрощавшись с котом вышла я.
Туда можно пойти и пешком но можно и на автобусе. Я умею водить машину и мне даже права дали. Но в школу я не буду ездить на машине потому что так сказал психолог.– Кан Ён, пообещай мне что будешь посещать психолога когда меня не станет, - сказала бабушка после смерти родителей.
– Бабушка я не хочу!
– Ён, пообещай мне пожалуйста
– Л-ладно, я выполню обещание потому что тебе плохо - уже в слезах говорила я.
С психологами я не дружила потому что после смерти родителей бабушка водила меня к ним пока жива была. Они часто спрашивали про родителей и ломали меня изнутри.Но я нашла нормального психолога - Ким Нам Джуна. Мы с ним не говорим про родителей, мы разрабатывали мой план восстановления за это лето. Он попросил меня ездить на общественном транспорте. Я и не просила по другому потому что после смерти родителей боялась дороги конкретно...
{Кан Ён посещает психолога}
Поеду на автобусе. Когда я еду на автобусе то сразу одеваю наушники. Без них я просто умираю.
***
Я стою на пороге университета. Боюсь что-ли зайти? Но нужно!
Ещё с улицы слышно разные голоса людей, их много....
***
Я нахожу свой класс/кабинет и сажусь в самый конец комнаты к окну.
У нас в университете не как в обычных, у нас парты двойные, как в школе. Это довольно странно. Но мне всё равно.– Дети тишина! Зашёл в класс преподаватель.
– Я ваш главный преподаватель Ким НамДжун, как в школе. Сегодня мы не будем учиться потому что будем знакомиться и выбирать старосту.
"Тук-тук"
– Ем.... Заходите.
– Добрый день профессор, простите пожалуйста за опоздание...А что будет дальше вы узнаете в продолжении )
Не болейте ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года