***
Быстро в операционную......она может умереть....установите аппарат на теле ...... Мы её теряем...........
Я почувствовала что в груди сердце колотиться с огромной скоростью....я чувствовала что-то.....но что это¿
***
Я проснулась и увидела возле себя Юнги, Чимина и Сунён.....но что они тут делают, я попробовала встать но на меня сразу посмотрел Чимин и побежал со словами : Я позову врача....
– КанЁн? Ты очнулась.... - Сказал ЮнГи и чуть не розплакался...
– Что случилось? Где я? - в недоумении сказала я.
– ЮнГи был у тебя и ты ночью стала тяжело дышать и задыхалась, а сердце у тебя колоталось и могло остановиться - объяснила мне Сунён и начала плакать и подходить ко мне.
– Сколько я тут уже лежу?
–...... Неделю.... - ответил ЮнГи с пустым взглядом....
– В смысле? Что произошло?
– У вас что-то случилось, из-за нервов у вас могло остановиться сердце - сказал врач который только что зашёл ко мне в палату - я ваш лечащий врач Ким СокДжин.
– Что? Как такое быть может?
– У вас слабое сердце было изначально от рождения..... На вас что-то давит?
– Я ничего не знаю и не понимаю - я начала плакать от чего Юн сразу же подошёл ко мне и обнял.
– Не плачь....мы во всём разберёмся.....я буду с тобой....
Юн выглядел так печально, он уже почти плакал но держал меня.
– Вам нужен покой.....вы полежите у нас немного, мы вас проверим и вылечим.
– Ладно....но как же универ?
– Вам нельзя много нагрузки поэтому я попрошу вас, Мин ЮнГи, и вас, До СунЁн, было бы не плохо если бы вы приносили КанЁн домашнее задание или лекции но не в большом количестве. Вы вообще из какого университета?
– Мы из Ёнсе.
–О, отлично, у меня там друг преподаватель, Ким НамДжун может знаете?
– Это же наш преподаватель - ответила СунЁн.
– Как же хорошо совпало. Я с ним поговорю, не волнуйтесь. А сейчас я попрошу всех выйти из палаты, пациенту нужен покой.
– Ладно.... ЮнГи пойдём - сказала Сун когда уже почти вышла.
Юн даже и не пошевелился, он не хочет от меня отходить, он всё так же сидел возле меня и обнимал.
– Я не хочу уходить... Не хочу бросать её одну..
– Но надо оставить её... - уже Чим подошёл к Юну.
– Я не хочу уходить.... КанЁн, скажи, ты хочешь чтобы я остался? - с нотками грусти, с теми же грустными глазами сказал Юн.У него в объятиях так тепло и спокойно.....хочу быть в них всегда
И этот запах...... Юн, это тот самый дорогой человек ....– Да, я хочу чтобы ЮнГи остался, Ким СокДжин, можно пожалуйста?
– Ей......ну ладно, вы можете тут побыть пока она не заснёт, потом вы должны будете покинуть палату.
Они все вышли а я осталась в объятиях Юна.
– Кан....... Я не хочу тебя терять.... - уже плача сказал Юн - мне так страшно стало когда мне сказали что ты могла покинуть нас......Когда он плачет он такой безобидный человек, как маленький комочек который не может сам прожить в этом сложном мире....
Его глаза так блестели от слёз....он будто маленький мальчик.....{ЮнГи плачет.....из-за меня¿}
–Юни~ не бойся, я не пропаду.....не отходи от меня.... - я уже перестала плакать, от одного вида ЮнГи хотелось его защищать от всего....
– Пообещай что не бросишь меня - сказал Юн и протянул мизинец ко мне что бы активировать обещание.
– Обещаю что не брошу тебя, но ты тоже пообещай.....что не бросишь меня.{Обещание}
***
Я снова открыла глаза, вчера я уснула в объятиях ЮнГи. Сегодня уже 2 день. Ко мне зашёл Ким СокДжин.
– Добрый день, как ты себя чувствуешь?
– Добрый день Ким СокДжин, сегодня уже лучше.
– Ну-ну, не называй меня так, можно просто СокДжин и давай на "ты", я не на много старше тебя - ответил СокДжин и подмигнул мне.
Я тогда не заметила на сколько же он красивый....
Высокий, большие широкие плечи, красивое лицо, идеальная фигура, всё это собралось в одном человеке.
– Хорошо СокДжин.
– Я тут с тобой хотел поговорить.....видишь ли, я психолог и врач-хирург вместе. Я хочу с тобой поговорить о том, что же всё таки случилось и почему ты здесь...***
Вот вам новая глава, скоро начнётся самое интересное (´⊙ω⊙')→
Удачи, не болейте ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года