***
Проснулась я одна.Неужели это был просто сон?
От мыслей совсем голова закружилась. Я лягла обратно в кровать и заплакала.
После минут 10 тихих рыданий я услышала шум в доме. Юнги слишком спокойный кот что бы создавать шум.
"Может это ЮнГи?" после этих мыслей я спрыгнула с кровати и побежала на шум. Голова кружилась из-за того, что я резко встала, а в глазах всё плыло от слёз.Можно это будет не сон..... пожалуйста...
Я встала в дверном проёме, который шел в кухню.
Наблюдаю ЮнГи, который что-то делает у плиты.
Ком в горле дал о себе знать. И я уселась на пол и начала рыдать.
Юн тут же развернулся и подбежал ко мне.
– Эй, Кан Ён, ты чего? - начал успокаивать меня и обнял.
– Я...про-проснулась одна и и-испугалась что т-ты это просто с-сон - начала мямлить я. Из-за истерики и слёз было почти не разобрать что я говорю. Но он видимо понял. Он заключил меня в сильные но мягкие объятия и я сразу же ответила.
На полу мы просидели минуты 3, пока я не успокоилась.В твоих объятиях так тепло...хочу быть в них вечно....останься со мной~
– Успокоилась?
– ... Да, спасибо– Солнце, я никуда от тебя не денусь. Я буду с тобой всегда
– Обещаешь?
– Обещаю. Теперь вставай с пола. Иди прими ванну и идём кушать.
– Хорошо ..... Побудешь со мной?
– В каком смысле?
– Посиди возле двери пока я не выйду - сказала я смущаясь.
– А, хорошо, не бойся, я теперь всегда с тобой.
– Спасибо....***
– Ммм, а ты готовить умеешь?
– Ну да, нравится?
– Ага, очень вкусно!
– Хах, спасибо.
– Что мы будем делать сегодня? Пойдёшь домой? - спросила я с глазами, в которых отчётливо виднелось растерянность и обида.
– Нет, я у тебя поселился. В этот раз я тебя не потеряю!{В этот раз я тебя не потеряю - воссоединение КанЁн и ЮнГи}
– Я думаю сегодня надо сходить в универ. Вообще без понятия что там после нашего "ухода"
– Да, точно, надо сходить!
– Тогда собирайся.***
– Так как вы вернулись, вы можете продолжить учёбу. Из-за того что вы много пропустили будете учить больше чем ваш класс. Завтра можете приступать.
– Благодарю ректор, тогда мы завтра придем на занятия.
– Спасибо, до свидания.
– До завтра.– Завтра в универ...не особо хочется, но хорошо что нас не отчислили. Но нам надо больше учится.
– Ага.
– Э..... ЮнГи.... Там ЧиМин и СунЁн.... - сказала я, перед тем остановившись и показывая в сторону с которой шли ЧиМин и СунЁн.
– ..... Пойдём к ним....– Привет, ЧиМин и СунЁн - говорит Юн, подойдя к ним.
– Э, а ты кто? Прости за такой вопрос. - ответил ЧиМин.
– Ничего...у вас есть минутка, чтобы мы вам всё объяснили? - ответил Юн, показав на меня.
– Да, пойдёмте - сказала СунЁн.
Мы прошли во двор и сели на свободную лавочку.
– Так вот....
***
Мы рассказали им про то что случилось. Изначально они как-то косо смотрели на нас. Потом их взгляды "успокоились".
– Хм.....вот как - сказал Чим.
– Э....ну давайте дальше дружить что-ли? - сказала До и немного засмеялась.
– Спасибо - всё что могли сказать мы.
Все вместе, как давние друзья, мы отправились в парк гулять.
– О, Юн, пошли в то место? - сказал я, как заметила что мы находимся не далеко от того места где мы встречали моё день рождения.
– О, пойдёмте?
– Ну го.
***
Мы гуляли аж до вечера.
– Завтра встретимся в универе? - спросил Чим.
– Ага, до завтра - ответил Юн.
– Хорошо, пока.
Мы разошлись по домам.– Хорошо что мы их встретили, ага? - спросила я после минуты тишины.
– Да.....хорошо что я встретил тебя - ответит Юн.
– ..... Спасибо тебе за всё, я люблю тебя.
– Я тоже...{Теперь мы пара}
***
Это конец 28 главы
Следующая глава больше всего последняя.
Не болейте 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года