(9) Новое начало¿

72 6 2
                                    

***
Вот я дома. Он теперь весь мой. Я тут одна.
Я пошла в свою спальню и заснула. Меня разбудил звонок от бабушкиного человека.
- Алло, вы Чхве Кан Ён, внучка Чхве Ли Ю?

{Вы узнали имя (уже) покойной бабушки}

- Да, вы что-то хотели?
- Да. Вы бы не могли приехать к нам чтобы подтвердить и подписать договор о наследстве после вашей бабушки?
- Да, когда надо приехать?
- Можете когда получается, мы открыты всегда.
- Хорошо, до встречи.
- До свидания.
Поеду сегодня.
Я встала и собралась. Вот уже приехало моё такси.
***
- Здравствуйте, вы к кому?
- Я к нотариусу по имени Пак Ду Гу.
- Да, мы вас ждали, пройдите пожалуйста со мной.
Она повела меня к нашему нотариусу.
***
Всё прошло нормально кроме одного......почему она ничего не оставила брату? Не успела? Та нет, не могло такое быть.

Я решила пройтись домой а не ехать. Я жила не так далеко. Я шла и думала про сегодняшний день. Постоянно придумывая ответы на вопрос "Почему она не оставила ничего моему брату?"

Я была уже близко к дому, было уже довольно темно и вдруг.....я чувствую на себе взгляд, но не обычный. Этот взгляд был спокойный и в то время нет, сильным и слабым, и таким не человеческим. Я испугалась и начала смотреть по сторонам и искать кто на меня смотрит.

Было темно, но светили светильники. Где же ты? Кто ты? Почему я ничего не вижу?

И вдруг из тёмного, не освещаемого участка, выходит кот?
Да, это кот, он белый. Вроде маленький но вроде и нет. И его маленькие глазки смотрели на меня, пронизая взглядом.

Кто же ты? Почему ты так смотришь? Почему ты тут? Что ты делаешь?

Котёнок был очень спокойный, его глаза были такие спокойные и светлые. Такие живые.
Я решила подойти и погладить и на моё удивление он даже не пошевелился. Он не боиться меня.

Такой спокойный как никто.

Я взяла его на руки и погладила, на что он промурчал. Ему нравиться!

Это было единственное существо которое было со мной в тот момент.

Я поставила его на землю и он не ушёл, остался со мной....
Я решила его забрать с собой.
***
Вот мы уже дома, я его накормила и напоила. Постелила ему одеялко в зале. Он сидел спокойно, спать вроде ещё не хотел. Я решила взять и посмотреть дораму наверное. Он взял и прыгнул на руки ко мне.
Так мы и заснули

Ну как вам?
Как школа? Надеюсь всё нормально. Удачи ❤️

Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя