***
Сегодня день рождения Юна. Я готова к нему. Хочу признаться и подарить первый поцелуй. Конечно страшно....но я хочу этого.
***
Я уже собралась, готова. Празднуем мы у него дома. Будет что-то типо вечеринки.
Нас не будет много, только я, Юн, Чим и Сун. Наша обычная компания.
Чим и Сун приехали вместе что и ожидалось.
– Сунён, выглядишь потрясено как и ожидалось - начинаю я разговор с друзьями, рассматривая красное платье с вырезом с правой стороны и на спине.
Сама я была в чёрном платье с сетчатой основой.
– Ты тоже очень хорошо выглядишь - улыбнулась мне Сун.
Мы зашли в дом к Юну. (Он помирился с родителями и они поехали за границу и его дом пустует)
Мы зашли и сразу увидели Юна.
– ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ - заорали мы.
– Блин, та не орите - засмеялся Юн.
– Держи подарок - сказал Чим и протянул нехилую коробку.
– Это мой подарок, расти большой не будь лапшой - подарила свой подарок Сун и засмеялась.
Я подарила свой и мы пошли кушать.Мы хорошо веселились, праздновали. Мы выпили но были все трезвые.
Мне и Юну стало жарко, мы решили выйти на улицу, подышать свежим воздухом.
Я решила уже подарить свой подарок полностью
– Юн.....вот мы с тобой уже больше пол года дружим.....вообщем, я тебя люблю... - начала я, от чего покраснела.
– А? Ты меня любишь?..... Я тоже люблю тебя КанЁн.... Уже давно люблю... - сказал он смотря на небо в котором начали появляться звёзды.
– ...... Правда? Мне так приятно с тобой - сказала я и запрыгнула ему в объятия.
– Звёзды сегодня светят особенно ярко.... Я люблю тебя.
В этот момент упала звезда. Вот мы уже друг против друга.....у меня ужасно кружиться голова на что я не особо обращаю внимания.
Мы смотрим друг другу в глаза.....я не сдержалась и .... Подарила первый поцелуй{Я не сдержалась и подарила первый поцелуй}
Это было буквально 5 секунд, но мне задурманило разум.... Бабочки в животе. Мы отсторонились друг от друга.......в ушах зашыпело, в глазах потемнело.....я ничего не вижу и не слышу.....лишь чувствую что я -Упала?-
{Что же с Кан Ён?}
***
– Она открыла глаза....врача, срочно!
Я проснулась вроде в больнице. Я почти ничего не чувствую, вижу тоже не особо.
Тут забегает доктор.
– Как вы себя чувствуете? Не волнуйтесь и расскажите как вы себя чувствуете? - начал разговор знакомый голос.
– Ч-что?..... Что со мной?
– Вы были в коме почти год....
–..... Как такое получилось? Джин, это ведь ты?
– Да, меня зовут Ким СокДжин, я ваш лечащий врач.
– Джин, ты же говорил что всё будет хорошо.....
– Мы с вами говорили до этого? - не понимал Джин.
– Да, я потеряла сознание осенью....вы меня даже отпустили на день рождения к друзьям.... Вы не помните?{Вы не помните?}
– Вы о чём? Такого не было... Вы не просыпались ещё с лета.
– К-как такое может быть? Где ЮнГи??? Позовите мне Юна! - стала я звать и кричать...мне ничего не понятно.
– Простоте, к вам такие люди не приходили... Быстро успокоительное - стал кричать врач, после чего мне вкололи успокоительное и я заснула.
***
Проснулась я новым утром. Вообще ничего не понимаю что происходит, хочу к Юнги.....
Ко мне вошёл врач.
– Доброе утро, как вы себя чувствуете?
– Что со мной? Вы ведь и правда были моим врачом осенью, вы мне таблетки ещё приписали, почему вы не помните?
– Я не понимаю о чём вы но догадываюсь...но я ничего не скажу пока вы не ответите на вопрос: как вы себя чувствуете?
– Уже лучше... Что со мной?
– Я думаю это из-за комы, вы попали в другой мир в котором жили пока тут спали.
– Такое возможно?
– Я знаю только один такой случай, но я могу дать 50% на то, что это всё так и у нас получилось.
– А....как найти человека что был там?Так хотелось к ЮнГи, снова почувствовать его запах....
– Честно, я не знаю, но....я там был и тут тоже есть, возможно этот человек тоже реален но я ничего сказать на этот счёт не могу.
– Я поняла.....ко мне кто-то приходил?
– Да, была ваша горничная и ваш брат.
– Брат? Где он? Позовите мне его!
Брат, где же ты?
– Он попросил позвонить ему когда будет меняться ваше здоровье. Мы ему вчера позвонили и он сказал чтобы вы не волновались за него, он уехал.
– Ч-что? Как так? Я хочу его увидеть....можно ему как-то позвонить? - я уже начала плакать.
– Ну я могу вам дать телефон, но не на долго.
Он набрал номер с листочка и дал мне. Гудки были вечными в итоге он взял трубку.
– Да, ало....
Я услышала этот голос....моего брата....
– Б-брат? - ответила я.
– Чего? КанЁн.....вот же блин....
– Ей.....приезжай ко мне... пожалуйста - очень грустным и пустым голосом сказала я.
– Ты точно этого хочешь?...
– Да.... пожалуйста.
– ....хорошо, я завтра приеду, хорошо?
– Только не соври и приедь - я не сдержалась и заплакала прямо в трубку брату.
– Ей....ты чего? Всё будет хорошо, дождись меня....{Голос брата...дождись меня}
***
После обеда ко мне всё же пропустили Джо, она плакала, говорила что часто приходила и ждала меня. Конечно я была безумно рада её увидеть, потому что во "сне" или просто в другом мире её не было.
Мне было приятно что тут есть кто-то близкий ко мне, но.....было очень обидно что ребят я больше наверное не увижу.Когда Джой ушла я заплакала. Я хотела к Юну, но похоже......его нет в этом мире....от чего мне стало очень больно....
Вернись ко мне...спаси меня....
Это конец главы, дальше будет интереснее, какие ваши предложения?
Удачи в новом году (это последняя глава в 2020 году), не грустите и больше улыбайтесь~
Надеюсь этот неблагоприятный год больше не повториться~
Всех люблю ❤️
Встретимся в следующем году 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные сном [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧхве Кан Ён, девушка пережившая большие потери и вскоре находит спасение которое теряет в другом мире. Не омегаверс! Главный пейринг: ЮнГи и КанЁн Начало: 15 августа 2020 года Конец: 7 февраля 2021 года