(10) Юнги

73 7 0
                                    

***
Проснулась я из-за будильника, я же ещё в академию хожу. Когда я открыла глаза, я увидела того кота который спокойно, и как-то добро смотрит на меня, будто говорит "Доброе утро". Я улыбнулась и встала чтобы насыпать ему еду....кстати, почему ему? Надо имя дать....
Я посмотрела в его глубокие глаза и ко мне будто ниоткуда, в голову пришло имя: Юнги.....

Почему именно Юнги? Почему не что-то другое?

Я ещё раз посмотрела на него и спросила: - Хочешь быть Юнги?. Он подошёл и обтёрся об мою ногу. " Хорошо, буду считать за да)"
- Пойдём Юнги, я тебе дам покушать и сама пойду собираться в школу, точнее в академию. Прости меня не будет дома некоторое время, потом я прийду и мы сможем даже поиграть).
Пока я с ним говорила я дала ему кушать и пошла собираться.
- Юнги....я пошла, скоро вернусь, ничего не ломай!
***
Вот снова эта "школа" эти "уроки" эти "люди".... я уже устала. Уроки ещё не начались а я уже жду конец....
***
- Юнги~! Я дома! Наконец-то..
Юнги сразу же прибежал ко мне.
- Всё нормально? Ты ничего не трогал? В доме была чистота, так как будто его тут не было. "Почему он такой спокойный?"
***
В итоге мы снова сели смотреть дораму и почти заснули....

Знаю эта глава скучная и не большая, но следующая будет интересней....(там будет стекло🌚)
Надеюсь у вас всё отлично, что вы не болеете, берегите себя, удачи ❤️
(Будут ошибки, скажите пожалуйста потому что сейчас у меня вообще ничего не получается писать, я путаю местами буквы и из-за этого долго сижу над роботой...)

Связанные сном  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя