И так...
Сегодня я возможно вас расстрою.
На днях я вновь перечитала этот фанфик и поняла что отныне и навсегда эта работа перейдёт в статус: Заморожен. Окончательно и бесповоротно.Я просто ужаснулась увидев первые главы. Не понимаю почему его досихпор добавляю в списки и читаю. Потому что по моему мнению это просто нечитабельно! Куча повторений,непонятные описания чувств и ужасно отредактированные главы-всё что я увидела.
Задумка неплоха, но воплощение ужасно. У этого фанфика может быть продолжение лишь в том случае если я его перепишу от и до. Нормальным языком с красивым оформлением. Я просто перегорела к этой работе.
Жалкие 18 глав по 700 слов я выдавливала из себя полтора года, в то время как Платина была написана за 9 месяце.Я всё так же люблю Драмиону всем сердцем, но попробовав несколько раз я понимаю что это не мой пейринг, и его я могу только читать.
И тем не менее я не стану удалять эту работу. Для меня она много значит, в ней можно отследить мой рост от ужасных кусков непонятного текста до вполне вменяемых глав с неплохим оформлением.Я хочу поблагодарить всех кто читал или когда либо будет читать этот фанфик. Спасибо вам за то что были со мной с самого начала моего творческого пути!
Сейчас у меня в разработке новый фанфик: ориджинал на совершенно другую тематику: мафия.Мне грустно об этом говорить, но сейчас я в последний раз попрошу вас написать своё мнение в комментариях: я хочу чтобы вы просто сказали всё что думаете об этом и хотите ли вы увидеть мой новый фанфик.
Здесь я оставляю частичку своей души, и просто огромный отрывок жизни.
И чёрт,я реально плачу...
Спасибо вам что были со мной всё это время и наблюдали за тем как я набираюсь опыта в писательстве.
Всех люблю, целую и обнимаю.
А с вами была я: всегда ваша: Delefina.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табак от боли в сердце
FanfictionОт него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас Гермиона хотела утонуть в этом запахе навсегда. Примечание: *** означает либо :переход времени либо :смену персонажа рассказывающего историю