-Гермиона!-девушке казалось что ей приснился голос подруги-Вот ты где-шатенка поняла что всё таки не спит ,и рыжеволосой что то надо:
-Джинни-Гриффиндорка открыла глаза .На часах 7:50.-Что тебе нужно от меня в такую рань?-возмутилась Гермиона .
-Кто то стучит-невозмутимо продолжила рыжая
-Путь стучит дальше-сказала девушка ,но всё же собралась встать .Но не смогла почувсвтвовав тяжёлую мужскую руку на талии.
-Иди открой -настаивала на своём Джинни,но девушка всё не могла выбраться из цепких рук Слизеринца.Она была уверенна что это он не только чувствуя уже любимый запах дождя и горького шоколада,но и понимая что они в его комнате по зелёному и сереблянному цветам интерьера.
-Да иду я,Малфой.Пусти!-сказала девушка раздражённо.Но парень только прижал её ближе.-Драко! -воскликнула девушка сама удивляясь тому что назвала его по имени.Но парень отпустил.Девушка увидела с каким удивлением на неё смотрит Джинни-Ах, просто молчи -сказала Гриффиндорка поднимаясь с постели.Поняла что спала в одном белье-бляяя-взяла первую вещь попавшуюся под руку.Уже спускаясь по лестнице начала одевать это оказалась рубашка Драко.Она сползала с плеча.Похер.Девушка подошла к двери не обращая внимания на Гарри сидящего на подоконнике прислоняясь лбом к прохладному стеклу,и на Паркинсон спящую закинув ногу на Блейза.Но всё таки ухмыльнулась этому зрелищу.Девушка открыла дверь.Перед ней стоял Рон.Она облокотилась о косяк.Парень молчал.
-Ну,чего ты молчишь?-начал парень
-А я не знаю что сказать человеку который назвал меня шлюхой -ответила девушка не имея никакого желания с ним общаться
-Ну например извинится за своё поведение-самоуверенно проолжил Гриффиндорец
-Что прости? -удивлённо спросила девушка
-Ну,если бы ты извинилась за то что назвала меня тогда чистокровным петухом,за то что игнорила меня месяц,ударила и унизила меня тогда ,и вела себя всё это время как шлюшка ,то может я бы тебя простил-самоуверенно закончил рыжий-хотя одними извинениями там не отделаться.Может минет,или два-продолжил парень.
-Ты вообще охуел?Ты думаешь мне нужно такое безолаберное ,подзаборное чмо как ты ?-все в комнате были в ахуе от этой ситуации.Джаже Пэнси и Блэйз следили за перепалкой бывших друзей и пары.Парень усмехнулся.
-Хотя о чём я говорю,ты и есть шлюха.Это же кто то из Слизерина да?-девушка молчала-Ну и кто он ?-девушка фыркнула ,но ничего не сказала-Может Монтегю,или Нотт-Гермиона никак не реагировала и смотрела на него призрительным взглядом-или Забини -Девушка напряглась ,но не подала виду -неужели Малфой-больше как утвержддение сказал Рыжий.Девушка не выдержала и ударила парня кулаком в поддых,он скрутился от боли-что,правда глаза колет?-хрипло засмеявшись спросил Гриффидорец.Девушка уже замахнулась чтобы вновь его ударить,но её оттащила сестра парня
-Он того не стоит,Герми-сказала рыжая и подошла к двери -воспитывали одни люди,только все нормальными выросли,а ты пидорас какой то вышел-затараторила девушка
-Дай мне договорить с этой грязнокровой блядью-наччал возмущаться Рон
-Не твоя ,вот ты и бесишься! -Джинни захлопнула дверь прямо перед его носом
***
Оставшийся день прошёл спокойно,Джинни быстро успокоила подругу и они пошли в Хогсмид.Гермиона рассказала ей всё с самого первого поцелуя на астрономической башне,почему так изменилась,и что ей тогда наговорил этот придурок.Джинни офигела узнав всё это и конечно же пошутила про то что когда она говорила "Ну что,признавайся.Уже оседлала Слизеринского принца?"она была прова.А Гермиона отшутилась тем,что Пэнси кажется согласилась на вчерашнее предложение о роде Забини -Паркинсон.В Хогвартс они вернулись поздно.
Понедельник был тяжёлым,и девушки порадовались что так весело провели выходные и отдохнули вместе.
***
От автора:
Ну что,это самая короткая глава.Я не знала чтт сюда ещё можно вместить.Так как здесь всё и так неплохо.
Я надеюсь что вы не будете на меня сильно злится когда я опубликую следующую главу потому что она обещает быть жаркой)
Ну и как всегда я прошу вас голосовать за продолжение и писать комментарии!
Искренне ваша Delefina
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табак от боли в сердце
FanfictionОт него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас Гермиона хотела утонуть в этом запахе навсегда. Примечание: *** означает либо :переход времени либо :смену персонажа рассказывающего историю