4 глава

287 9 0
                                    

Обед,Гермиона села рядом с Джинни они сидели далеко от обычных мест  Гарри и Рона.Она помнила что последний сказал ей вчера,и прощать,а тем более разговаривать с ним в ближайшее время точно не собиралась.
Только сейчас вчерашний вечер всплыл в голове,она хотела подумать что это было,что за херню она сотворила,но этот момент перевернул её голову.Простой финал сорвавший маску правильной девочки.  Эта девушка с таким макияжем в такой одежде с таким отношением ко всему жила в ней всегда .
Из раздумий ее вырвал голос Джинни:
- Гермиона,что за черт ?- спросила сокурсница посмотрев на девушку.
-Гермиона положила вилку на стол :- что то случилось - спросила девушка улыбнувшись и показывая контраст белых зубов и темной помады.
-Нет, серьёзно с чего такие резкие изменения, ты будто другой человек!
-Знаешь ... Меня достало.Меня достало строить из себя то чем я не являюсь,и я разбила эту маску.
-Вау, не ожидала такого признания,ты правильно сделала,и да ,я тебе говорила носить эти вещи,а не пылить в шкафу.
-Спасибо ты была права.
Через пять минут девушка решила сходить в библиотеку практически в дверях Она столкнулась с Роном :
-Дай пройти грязная шлюха- выпалил тот .
***
Неподалёку стоял Малфой сказать что он охринел-ничего не сказать -что бы святой Уизли так оскорбил любимицу учителей и Поттера
***
На её лице не дрогнул ни мускул, вокруг было много людей .Джинни уже вышла .В мгновение воздух сотряс свистящий звук пощёчины на его лице сиял красный отпечаток брони и 4 алые полосы от ее ногтей.Она оттолкнула его плечом и вышла из большого зала.
***
Драко переглянувшись с таким же шокированным Блейзом вышли вслед
***
Гермиона шла быстро и увидела Джинни и Гарри -Хэй,Герми,привет сказал друг .Девушка прошла мимо не остановившись и сказала:-ваш брат и друг мудила,передайте ,что я с ним никогда не заговорю.
-Гермиона !- рванулась за ней Джинни,но Гарри моментом словил ее за запястье
-Никогда -крикнула девушка скрываясь за углом
***
Она провела в библиотеке три часа но ничего не лезло в голову .
Ей не хватало .Алкоголь.Ей нужен был алкоголь. А где его взять.Конечно же у Слизеринцев.
Вскоре она стояла перед входом в гостиную Слизерина.
Пароль.
Она не знала пароля.Но почему то была уверенна что скажет верный "Чистая Кровь" выдохнула она . Правильно,дверь медленно открылась.Кучи взглядов на неё,за сегодня привыкла,похуй .На диване сидели четверокурсники :Эй,один вопрос.-окликнула их девушка .
-Что ты тут забыла поганая гриффиндорка-выпалтла девочка паразительно похожая на Пэнси Паркинсон.
- Не ты мне будешь дерзить -сказала девушка -Где взять алкашку?
-На по кудо знать.-фыркнула мисс недотрога.
-Не пудри мне мозги,Слизерин бухает курса с 3го -уверенна настаивала на своём Грейнджер.
-У парней со старших курсов-закатив глаза ответила девчонка.
-Спасибо за любезность- саркастично сказала Гриффиндорка и пошла вверх по левой лестнице.
Облокотившись плечом на стену она постучала в дверь ,в голове пронеслось-Мердин,что я вообще делаю?
Дверь открыл Забини:
-О, Грейнджер,с чего это ты решила почтить нас своим визитом?- с усмешкой спросил мулат
-Не смешно,Блейз.Дай бутылочку чего нибудь выпить да покрепче, пожалуйста- сказала девушка прикрыв глаза
-Ты чего,мы не пьём,это же не по уставу школы -съязвил тот
-Ну я же знаю что есть,Забини.Пожалуйста мне очень сложно и хуёво сейчас и если я не выпью,то точно сойду с ума-ответила Гриффиндорка .
Парень понял что ей действительно просто нужна выписка
-Ладно,иди в гостиную ,сейчас принесу.-сказал он
-Спасибо ответила девушка и спустилась по лестнице.
***
Забини всё знал про вчерашнее .
Он закрыл за девушкой дверь.Малфой лежал смотря на него.
-Бери бухло и иди к ней -кратко сказал Блейз
-Всмысле нахуя я ,ты знаешь как я к ней отношусь ,сам иди.Да и она меня не воспринимает.-насупился Малфой
-Слушай ,ты тупой или как?
Драко поднял бровь ожидая продолжения.
-У нее едет крыша ей блять хуёво что внутри что снаружи ,ты слышал что сегодня сказал ей этот полудурок, ей нужен не только алкоголь ,ей нужен ты.
-Да нахуя ей я -взбесился парень
-Такие изменения не делаются из нихуя это блять сдвиг по фазе и чтоб ты понимал именно после вчерашнего вечера она так изменилась.
***
Она сидела и ждала ,просто ждала пока принесёт,так будет легче
Мимо притормозив прошел Малфой -Пошли -сказал он
Куда-спрлсила девушка
-Решать проблемы с твоими мозгами он поднял руку с бутылкой дорогого огневиски
***
Они бухали всю ночь опять на той же башне.Курили .Говорили.Она всё ему рассказала.Они сидели как обычные люди,просто как друзья,и разошлись только с первыми лучами солнца .
Придя Гермиона увалилась спать
***
В девять утра ее разбудил стук в окно это была сова ,она приподнялась на локтях.Сова Дамблдора...

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя