5 глава

257 7 0
                                    

Гермиона шла к Дамблдору  застёгивая мантию .В письме которое принесла серая сипуха было написано что директор Хогвартса Альбус Дамблдор хочет видеть её лично для обсуждения  важных деталей управления школой.
До пар оставался час а ей нужно было ещё успеть вернуться в спальню.Она конечно решила делать что захочет ,но не ещё не обнаглели на столько,чтобы идти в таком виде к директору
***
Стук
-Профессор?- спросила девушка открывая дверь- можно?
-Конечно мисс Грейнджер- волшебник указал на одно из кресел напротив- рад вас видеть
-Я хотела спросить: что за спешка,и зачем вы вызвали меня .Что то случилось?
-Ну можно и так сказать,давайте подождём ещё одного человека и я всё обьясню.
В голове пронеслась одна лишь мысль " как бы поскорее отсюда свалить " её тошнило и морозило,вчерашняя пьянка давала о себе знать.
-А вот и он -изрёк мужчина .
Не успела она повернуть головы как на соседнее кресло приземлился Малфой.
Что тут делает этот хорёк?!- неуж  то Дамблдор знает .Годрик всемогущий надеюсь что нет.
-Извините за опоздание Профессор ,мне пришлось задержаться в кабинете зельеварения- говорит так будто бы он там был- небрежный тон ,по необыкновенную растрёпан,да он черт бы его побрал даже галстук не затянул,похоже только проснулся.
-Ничего страшного Мистер Малфой.И так ,молодые люди, я бы хотел что бы вы приняли пост ГЛАВНЫХ старост школы.
-Что?- хором произнесли юнные волшебники
Всмысле главные старосты -гкдело в голове у Гермионы
***
Старик уже совсем мозгами двинулся-подумал Малфой
***
- То есть главных старост -наконец спросил парень
-Действительно- продолжила девушка -С начала года эти посты занимали Ханна Эббот и Симус  Финиган ,что произошло?
***
Типичная Грейнджер подумал парень и усмехнулся сам себе -дохуя вопросов без ответов.
***
-Понимаете они решили в срочном порядке покинуть Хогвартс не огласив причины ,и теперь школа нуждается в новых старлстах .
-Почему именно мы -рявкнул Малфой- его достало тут сидеть у него болела голова и он хотел курить
-Потому что вы лучшие ученики этого столетия ,и самые мудрые на своих факультетах,и я считаю что вы отлично справитесь со своей работой.
-Но почему тогда вы не выбрали нас изначально -спросила девушка
- потому что вы на пред последнем курсе,а по правилам посты старост школы занимают старшекурсники,но сейчас среди них мы не видим достойной кандидатуры .У меня к вам один вопрос : вы согласны принять посты старост ?
Гермиона повернула голову посмотрев на Драко тот потёр переносицу пальцами
-Хорошо
-Мисс Грейнджер что скажете вы - Дамблдор посмотрел на нее .
В ответ та лишь кивнула.
-Отлично,про все ваши обязанности вам расскажут Минерва и Северус ,зайдите к ним после занятий .Вечером вы  переедите в башню старост.

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя