7 глава

260 7 0
                                    

Снейп рвал и метал.Он был в ярости из за произошедшего.
Сначала он снял по сто баллов с обоих факультетов.И хотел отправить девушек на отработки,но заметив их состояние,он выпроводил их в больничное крыло и сказал что на сегодня они отстранены от занятий...

***
Гермиона уже несколько часов как вернулась из больничного крыла .Когда они с Пэнси растрёпанные , и все в крови пришли к мадам Помфри та была в шоке.
Обрабатывая порезы и ссадины она причитала говоря о том,что раны такого характера нельзя залечивать при помощи магии.И о том,что новое поколение волшебниц сходит с ума ,так как решились нанести  друг другу такие увечия.
За окном лил дождь Гермиона сидела на подоконнике и прислонившись лбом к холодному стеклу плакала.
Она не знала почему плачет , то ли от боли в ссадинах.Толи от всё ещё сидящей внутри обиды на Рональда.
А ещё ей было непонятно что происходит между ней и Малфоем .В один день они пьют вместе, в другой он её целует вот так вот просто будто не было этой семилетней вражды будто она обычная девушка.А потом снова этот призрительный взгляд ледяных глаз.
Волосы развивал ветер,она открыла окно заклинанием.
За спиной хлопнула дверь.
Малфой вернулся-пронеслось в ее голове.
Она встала с подоконника и подошла к нему.В нос ударил запах горького шоколада.

Он стоял оперевшись о косяк  и скрестив руки на груди .
Шмыгнув носом Гермиона засунула руку в его карман и достав пачку сигарет опять села на на подоконник.

Правая бровь Драко саркастично поднялась вверх.
И это лучшая волшебница этого столетия.

Сев на подоконник она закурила.Он подошол и встал возле подоконника.
-Ну и что же это было?- спросил блондин засовывая руки в карманы.
  -А что было? - спросила девушка
выдыхая дым в окно.
  -Грейнджер ,ты прекрасно знаешь   о чем я говорю- с нажимом произнёс парень.
  -Не понимаю о чем ты- беззаботно произнесла девушка на секунду повернувшись и посмотрев ему в глаза,но уже в следующий момент отвернулась к окну.
  -Что это было сегодня в кабинете зельеварения!Что за мордобойню ты устроила для Паркинсон?-вскипел парень.
  -Я просто показала этой суке где её  место -пролепетала Гермиона злобно усмехнувшись и выдыхая очередную струйку дыма .
  -Грейнджер! Что случилось,что она такого сказала,что так тебе вывела,ты никогда прежде себя так не вела,ты будто с цепи сорвалась.
  -Малфой- протянула Гриффиндорка- не ори,и так голова раскалывается -с этими словами она выкинула окурок в окно и соскочив с подоконника ушла в свою комнату.

***
Она стояла посреди Большого Зала была ночь ,зал освещала луна.Гермиона не понимала что делает.Она шла вперёд вокруг были мертвые люди.
Луна,Невил ,Гарри.По щекам потекли слёзы,а она всё шла вперёд.Джинни ,Рон, Макгонагалл,Дамблдор, Малфой.В этот момент она закричала.
Подорвалась севши на кровати,слёзы текли ручьём.
Она встала с кровати и вбежав в ванную всё ещё в слезах умылась.
Закрыв лицо руками и облокотившись спиной  о дверь она съехала на пол.

***
Он уже собирался спать был в пижамных штанах и растрёпанный.Как вдруг в ванной включился свет,он забыл закрыть свою дверь. И уже подошёл чтобы захлопнуть её,как вдруг увидел что она плачет.И не смог оставить это без внимания.
  -Грейнджер- позвал он,но девушка не отозвалась,лишь дрожащие плечи и всхлипы помогали понять что она не спит - что-то случилось -спросил парень подходя и садясь рядом на корточки.
  -Н-Ничего ,просто страшный сон -она посмотрела на него заплаканными глазами,и на нее накатила новая волна истерики.
Драко не знал что делать и просто положил ладонь ей на щёку ,поглаживая большим пальцем.
  -Эй, Грейнджер, успокойся.Всё хорошо,это был просто сон -парень попытался ее успокоить ,и у него вышло .Она лишь сильнее прижалась к его руке изредка шмыгая носом.

Да уж неплохо ей досталось ,рассечёная бровь,глубокие царапины над левой скулой ,ссадины на щеках ,руках ,да и ногах.Она была в красной атласной пижаме,майка и шорты .Хорошо было видно все ее синяки и царапины.Да и Паркинсон хорошо получила,была не лучше.

  -Тоже мне, взяла моду сидеть на холодном полу голой задницей-заключил Малфой вставая и подхватывая девушку на руки под колени и под талию , понёс в её спальню выключив свет.
  -Малфой,что это за прилив нежности- посмеиваясь спросила девушка.
  -Заболеешь кто тебя лечить будет -цокнул языком парень ложа её на кровать.
  -Ты что-ли заботишься?-усмехнулась Гриффиндорка -Совсем с ума сошёл?
  -Спи уже - закатил глаза парень и накрыв ее одеялам сел на ковёр облокотившись спиной о кровать.
  -И чего же не уходишь ?- поинтересовалась девушка
  -А ты хочешь чтобы я ушёл ?
  -Нет -сказала Гермиона вспоминая кошмар
  -Ну вот и всё.
Она поворочалась несколько минут ,но никак не могла уснуть.
Парень все также сидел рядом.
  -Драко ,мне холодно -прошептала девушка обнимая его за шею .По спине пробежали мурашки.
Недолго думая ,усмехнувшись парень встал с пола и нырнул к ней под одеяло .
  -И это лучшая ведьма этого столетия? -проговорил он прижимая ее спиной к себе и ложа руку ей на талию .
  -Именно она -ответила девушка обнимая его руку и прижимаясь ещё ближе.
Через минуту она уже спала,Драко же лежал уткнувшись носом в её макушку и вдыхая аромат корицы прокручивал в голове всё произошедшее за день.Но и он через пять минут погрузился в царство Морфея.

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя