Солнце освещало кровать.По комнате расползались узорчатые тени вековых елей.
Гермиона проснулась.Впервые после переезда в башню старост ей не было холодно .Порой по ночам не согревало и одеяло .
Неужели на улице так тепло подумала девушка .И втянула воздух ,но почувствовав уже привычный и не без стыда сказать очень нравившийся ей аромат дождя и шоколада она поняла почему ей так уютно и тепло.
Нет, солнце здесь абсолютно не при чём.
Она всю ночь проспала с Малфоем.Это был не сон,а она надеялась.После своего кошмара она особо не помнила что было ,да это и неважно.
Лёжа в кровати в солнечное ,приятное утро в его объятиях.Не хотелось ничего делать,никуда идти.Не хотелось вставать или нарушать его сон.
Но со временем она всё таки открыла глаза и посмотрела на часы.
-Твою мать -выругалась Гермиона и вскочила с кровати .Подскочила к шкафу и достала из него новую юбку и свитер .
-Что за спешка? -зевая спросил Слизеринец .
-Малфой ,чёрт бы тебя побрал,пары уже как пол часа начались.
-И что ?
-И то,что у меня уже и так достаточно прогулов высказалась Гермиона.Пошла к зеркалу чтобы оценить свой вид,ещё даже не переодевшись,и не дошла.
Когда она проходила мимо кровати
парень не теряя ни сeкунды приподнялся на локте, и обняв её за талию талию потянул на себя.Девушка взвизгнула и упала на кровать рядом.
-Совсем с ума сошёл - охрипшим шёпотом спросила Гриффиндорка краснея.
-Гре-е-ейнджей-практически прорычал- у тебя всего один прогул , ничего страшного,если ты не сходишь на очередную Трансфигурацию к Макгонагалл ,ничего не произойдёт.Побудь со мной... пожалуйста -помедлив добавил парень..
Гермиона так и забыла как нужно дышать ,он впервые просил её о чем либо , тем более настолько банальном и милом.
-Ладно, только не долго -быстро высказалась девушка.И забралась под одеяло.
Малфой ничего не ответил и просто закрыв глаза уснул или сделал вид что спит.
Через пол часа Гермиона разбудила его ,понимая,что если они не встанут сейчас,то опаздают на вторую пару.
-Малфой ,отвернись!-она уже пять минут твердила чтобы он сваливал,ей нужно было переодеться и накраситься.
-Да чего я там не видел?- он почти в открытую смеялся.
-Малфой!-крикнула Гермиона и на эмоциях топнула ногой.
-Да ладно, ладно-он перевернулся на другой бок .
Переодевшись она села краситься .
Выходя из комнаты Драко решил оставить последнее слово за собой
-Красивое бельё - проговорил он подмигивая Гермионе
-Что прости девушка повернулась к нему .
Тот кивнул в сторону шкафа на дверце которого висело зеркала во весь рост
Тупая блять курица- пронеслось в голове .
В него тут же полетела подушка,но смеясь он всё же успел закрыть дверь в ванную.***
Она шла по коридору шатаясь .
Мысли путались.
Да,она напилась просто пришла к Джинни поболтать ни о чём ,а почему было не выпить,тем более,что сегодня пятница.
Она шла не быстро,но тихо, чтобы не заметили ,было далеко за полночь.Она решила посчитать шаги.
Раз,два,десять,два...
Мозг под действием алкоголя не работал ,она чертыхнулась.Пошла быстрее
Как вдруг :
-Грейнджер?! -попыталась встать, ровно
-Малфой-получилось слишком наигранно
Она пьяно ухмыльнулась.
-Что ты здесь делаешь?-спросил парень
-Хожу -с серьёзным лицом ответила Гермиона
-Грейнджер,ты что пила?-спросил он с усмешкой
-Нет кончен-конечен-коне фу блин, нет короче -пошатываясь ответила девушка
-Ну да
-Да я трезва как стёклышко.Ой.
Вот смотри -не заметив оговорки продолжила девушка-попыталась дотронуться пальчиком до кончика носа,но чуть не попала в глаз -ну немножко.
-Немножко это сколько скрестив руки на груди спросил парень.
-Ну там на донышке было -икнув девушка показала пальцами.
-На донышке чего-парень откровенно смеялся с пригубившей девушки .
Девушка промолчал просто пожав плечами.
Шатаясь подошла к нему,и положила руки на плечи
-Малфой,ты такой красивый,и тёплый -высказалась положив щёку ему на грудь .Он хотел было сострить,но заметил что девушка уснула.Да вот так вот просто .пьяная ,стоя посреди Хогвартса:
-Мерлин,за что мне это наказание-сказал Слизеринец,и решив что с внеплановым обходом покончено подхватил девушку на руки и понёс в башню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табак от боли в сердце
Fiksi PenggemarОт него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас Гермиона хотела утонуть в этом запахе навсегда. Примечание: *** означает либо :переход времени либо :смену персонажа рассказывающего историю