Весь день они так и просидели у камина разговаривали о всяком,и всё вроде как было хорошо,пока речь под вечер не зашла о чистоте крови.
Каждый пытался доказать свою точку зрения и убедить другого в значении чистоты крови.В итоге они разругались в пух и прах.
Она ушла громко хлопнув дверью.
А он матерился ей в след.Сегодня погода так же была не очень хорошая,но всё же грозы не было и это радовало девушку .
Был обед,она не выходила из комнаты ,да честно говоря даже не переодевалась.
Но всё таки не найдя развлечения девушка решила спуститься в гостиную . Там сидел Малфой,он молчал и делал вид что её нет."Ну и хер с тобой,дебил ты чистокровный"
Она уже привычно подошла к нему сзади .И наклонившись через спинку дивана засунула руку в его карман и достала пачку сигарет и зажигалку.
Села на подоконник,открыла окно и закурила.
Она практически физически почувствовала как он ухмыльнулся.***
В этот же вечер девушка выпила с Джинни,рыжеволосая уже привыкла к переодическому желанию Гермионы заливать стресс алкоголем.Поэтому в её комнате факультетской старостввсегда всегда стояла бутылочка другая огневиски .Специально для лучшей подруги.
На этот раз Гермиона выпила всего стакан алкоголя,а вот Рыжая гриффиндорская бестия уже не много не мало,выхлестала бутылку огневиски и начала вторую.
-Нет,Джинни,ну ты представляешь какой он мудак
-Кто ?Рон!-удивленно спросила девушка всё ещё пытаясь сохранять адекватное состояние
-Да причем тут это рыжий ублюдок?
-Эй,полегче,он все таки мой брат.
-Прости.Я про Малфоя-высказалась Гермиона.
-А,этот всегда был мудаком-махнула рукой Джинни-хотя как парень чертовски красив-ухмыльнулась девушка.
-Да уж, с этим не поспоришь,хотя с его характером я не понимаю как умудрилась в него влюбиться.
-Оооооо,а вот об этом ты мне не рассказывала-восхищенная таким признанием воскликнула Уизли-ну что,признавался :уже успела оседлать Слизеринского принца? Говорят он просто бог в постели-заулыбалась рыжая с интересом наблюдая за Гермионой.
-Джинни ты совсем с ума сошла- воскликнула девушка кидая подушку в подругу.Через пару секунд до неё дошёл смысл второй фразы -Стоооп,кто говорит -девушка лукаво улыбнулась .
Цокнув языком Джинни закатила глаза -Слизеринки хоть и бляди последние ,но болтливые до жути,да и Когтевранки с Пуффендуйками недалеко ушли и вообще попасть в постель Малфоя -получить почёт среди шлюх старших курсов.И да ,не смотри на меня так ,я с ним не ебалась,он все таки мне сколько-то там юродный брат.
-Ну инцест среди чистокровных дело обыденное -теперь уже в Гермиону полетела подушку ,девушка засмеялась.
-Хочу покурить .Пойду чтоле пачку сигарет у него спизжу,хоть какой-то прок от этого хорька будет.
-А я хочу... А что я хочу? А-девушка попыталась щёлкнуть пальцами,но в итоге забросила эту идею-Я хочу Гарри
Гермиона улыбнулась-Пошли .
Они вышли в гостиную ,но там не было Поттера . Грейнджер направилась к двери Джинни уже облазила всю гостиную.
-Гарри твою мать,ты где-возмутилась младшая Уизли.
Гермиона столкнулась с ним в двери .
-Привет ,Гермиона-заулыбался брюнет.
-Привет-девушка улыбнулась в ответ-тебя ждёт бурная ночь-ухмыльнувшись Гриффиндорка кивнула в сторону Джинни .
-Гарри Джеймс Поттер,где тебя носит ?-пихая парня в плечо спросила Джинни
-Прости лисёнок ,был занят-Гарри обнял девушку за талию.
Улыбнувшись парню Гермиона вышла из гостиной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табак от боли в сердце
FanfictionОт него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас Гермиона хотела утонуть в этом запахе навсегда. Примечание: *** означает либо :переход времени либо :смену персонажа рассказывающего историю