Гермиона стояла в ванной,и держала раненую руку под проточной водой.Кровь не останавливалась.В комнату зашёл Драко. Девушка молчала.Парень подошёл и взял её руку в ладонь.Он осмотрел порез и выдохнул:
-Ну и как же ты так умудрилась-спросил Драко и полез в аптечку.
-Не знаю - тихо ответила Гриффиндорка.Блондин выудил из коробки вату перекись.Смочил вату и начал протирать рану девушки .Она зашипела от боли,из глаз брызнули слёзы.Руку щипало.
***
Он не любил когда она плакала,а темболее когда ей было больно.Пару лет назад он отдал бы всё просто за то что-бы увидеть как она плачет и извивается от боли.И ему представилась такая возможность.Тогда в Мэноре когда Лейстрейндж её пытала из-за этого чёртогого меча.Крики шатэнки навсегда отпечатались в его памяти.
-Потерпи ещё чуть чуть -сказал Драко смотря в глаза полные слёз.-Эй,Грейнджер,ну ты чего?-Слизеринец взял её за подбородок и подняв её лицо ё к себе поцеловал.Совсем по детски просто прикоснулся своими губами к её.И это сработало,девушка перестала плакать.Драко выбросил вату,и перебинтовал руку девушки-Вроде всё-заключил парень.
-Спасибо-тихо сказала Гермиона и открыла дверь.
-Ты куда-удивился блондин
-Меня Джинни ждёт -тихо сказала девушка-а тебя Блейз-тише добавила шатенка
***
Почти спустившись в гостинную Гермиона замерла на последней ступеньке.
-Грейнджер.что ты тут встала как столб-высказался Слизеринринец пытаясь имитировать неприязнь и подтолкнул девушку в комнату.
-Боюсь спросить что это за делегация Слизерин-Гриффиндор?- сострила Грейнджер.На диване с одной стороны сидели Забини и Паркинсон,а с другой Поттер и младшая Уизли.
Драко облакотился спиной о косяк и засунул руки в карманы.
-Ну ,мы решили что будет весело выпить ,да и вообще посидеть всем вместе-начала Джини
-Действительно,вы же не собираетесь враждовать всю оставшуюся жизнь-договорил мулат
-Может собираемся-высказался рако отталкиваясь от стены
-Ясно,всем пока,я пошёл-ссказал Поттер.И попытался встать с дивана.Но джинни схватила его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табак от боли в сердце
FanfictionОт него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас Гермиона хотела утонуть в этом запахе навсегда. Примечание: *** означает либо :переход времени либо :смену персонажа рассказывающего историю