11 глава

228 6 11
                                    

Гермиона сидела на подоконнике и пыталась перевести дыхание.
Обнимая Слизеринца за шею она облокатилась на стекло.
Прохлада обожгла спину.
Так было легче,кровь закипала.Сердце медленно останавливалось,но щёки всё ещё были залиты краской.
Драко отстранился от Гриффиндорки и помог ей спрыгнуть с подоконника.
Гермиона одёрнула юбку и посмотрела в глаза Драко.
Блондин улыбнулся:
- Рытся в чужих вещах всё равно плохо.
-Ой да ну тебя- улыбнулся Гриффиндорка- У меня сигарет не было,а курить хотелось.
-Могла у меня попросить
-Не могла-Гермиона отвернулась и сделала вид что обиделась-я не знала где ты.
-Ладно,твоя взяла- парень сел на подоконник и закурил.
-Ну вот и чудненько - улыбнулась девушка и пошла в комнату.

***
Утро субботы.
Гермиона опять проснулась от жуткого холода.За окном валил снег,деревья уже покрылись белой россыпью снежинок,из чего можно было понять что снег шёл всю ночь.                             Гриффиндорка поёжилась и укутавшись одеялом подошла к шкафу.Надела бордовую длинную толстовку и накинув капюшон вышла в гостинную.Обулась и пошла по коридору в большой зал.

В Хогвартсе на удивление было не намного теплее чем в башне старост.По коридорам гулял ветер.А по коже бегали мурашки . Наконец Гермиона пришла в большой зал,и заметив рыжую макушку Джинни села рядом.

-Привет,я думала ты после вчерашнего не встанешь-улыбнулась Гермиона.                                      

-Хах,и я после пьянок похлеще вставала.Это ты у  нас правильная девочка- девушка залпом опустошила кубок тыквенного сока -была .Гермиона улыбнулась.                                                                 

-Джинни,а где Гарри?-спросила шатенка пытаясь найти взглядом друга                                                 

-Не знаю-пожала плечами рыжая-но когда я уходила он еще спал-Джинни ухмыльнулась         Щёки Гермионы залила краска ,и она невольно отыскала Драко за столом Слизерина,на своё же удивление словив на себе его взгляд  .                                                                                                             

-Гермиона ,Гермиона!-Джинни помахала рукой перед её лицом                                                                    

 -А,что?-оживилась Гермиона  и повернулась к подруге.                                                                                     -

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя