Гермиона проспала.
Впервые в жизни .Она просто не могла заставить себя встать с кровати.
Прошлая ночь не давая покоя выкидывала вспоминания одно за одним. Ёе волосы пропахли табаком и огневиски.
Гермиона посмотрела на часы: 9:40
Она опаздывала на чары уже как сорок минут.
Вроде она должна подорваться с кровати и бежать сломя голову на урок?
Плевать!
Один пропущенный урок чар ничего не решает.Сегодня сумасшедший день .Три пары. И все как на зло со Слизерином.
Надо идти...НЕТ! Достало!
Её все это достало .Достало быть паинькой. Достало нигде не опаздывать. Достало жить по системе .Достало быть серой мышью. Она больше не будет такой .
Хватит делать вид ,что ты та,кек сама не являешься!
Она будет одеваться как хочет.И делать она будет тоже что хочет .
Она слишком долго подстраивались подо всех . Теперь их очередь.
Гермиона встала с кровати,и посмотрела в окно .Дождь.
-А кто мне что запретит?
Юбка-да ,она взяла вешалку со своей юбкой.
Нет,это вечно задирающееся старьё достало.
Она вспомнила про юбку которую подарила ей Джинни месяц назад.эта юбка была в два раза короче обычный- но не смотря на это была очень красивой ,и все таки ей нравилась -то что нужно.
Простая рубашка.
Галстук?Нахера вообще его затягивать.
Сегодня всё по новому,поэтому...яркая помада - самое то.
Она была готова,остало
ась только обуться. Гермиона потянулась за туфлями, но вдруг ее взгляд упал на коробку приобретённую ещё летом в маггловском магазине.
Это были замшевые ботфорты на высокой шпильке.То что нужно.***
Он переживал.
Драко пришёл на чары во время ,как обычно сел рядом
с Забини , как обычно по понедельникам справа были слышны шумные разговоры Гриффиндорцев,но никто не обращал на это вниманияПрошло уже десять минут после звонка,но Драко всё не мог успокоиться,и не понимал почему.Всё было спокойно.
До того момента пока он не понял в чём дело.
Грейнджер не было уже десять минут,а она никогда не опаздывала.
В голову стали лезть дурные мысли,вчера вечером они разошлись в разные стороны,и он не знал всё ли с ней в порядкеЧёрт Грейнджер,если ты сейчас не появишся ,я тебя убью.
***
Чары уже закончились,и несколько минут как начались зелья.
Гермиона уже была в подземелье,она подходила к двери и понимала,что скоро лишит любимый факультет баллов.-Извините за опоздание,можно войти?-проговорила девушка стоя в двери.
-Мисс Грейнджер прошипел Снейп и развернулся к ней лицом,так и останавливаясь на месте с открытым ртом.***
Драко стало спокойно,нет,он ее не любил,просто было интересно где она,он даже не знал,почему так боится.
Малфой не хотел даже смотреть в её сторону,но заметив ,что в классе повисла звенящая тишина,и все:даже Слизеринцы уставились на дверь,всё таки повернулся .
-Что блять, Грейнджер?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табак от боли в сердце
FanfictionОт него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас Гермиона хотела утонуть в этом запахе навсегда. Примечание: *** означает либо :переход времени либо :смену персонажа рассказывающего историю