6 глава

266 6 4
                                    

С тех пор как они стали старостами прошло три дня .
В тот вечер она и вправду зашла к Макгонагалл , та же не сообщилала ничего нового,все обязанности старост она знала наперёд ещё с 6го курса.
Каждую неделю у них был обход по средам в 23:00.
Ей понравилась башня старост :
небольшая,но просторная гостиная с огромными окнами ,и тёплым камином.Две лестницы справа и слева от него в спальни ,Гермионы: -  правая,и Драко: - левая.
Спальня сразу понравилась девушке.Маленькая и уютная оформленная в цветах любимого факультета.Письменный стол напротив кровати в изголовии которой красовался вид на запретный лес .Огромный шкаф у стены и дверь в ванную как на зло единственную в этой башне.

Эти три дня прошли спокойно Гермиона так ни разу и не пересеклась с Малфоем.
С недавних времён она решила сменить имидж и поэтому ей нужна была новая одежда и косметика.

Как ни странно,но получить разрешение на аппарацию в немагическую часть Лондона на один вечер получить оказалось намного легче чем предполагалось.Нстественно она не пойдёт по магазинам одна.Прихватив Младшую Уизли Гермиона провела с ней весь вечер вторника в различных маггловских магазинах одежды.
Теперь ее шкаф был забит разнообразными короткими юбками.Кофтами и блузка и с глубоким декольте, и конечно же пополнился тремя парами новой обуви на высоком каблуке.
Ящик стола ломился от количества помад как матовых так и глянцевых разнообразных оттенков,от бордового и ярко-алого до фиолетового уходящего в нюд.
Джинерва просто пищала от счастья за смену имиджа своей подруги.И на радостях ей под шумок всё таки удалось затащить Гермиону в салон и сделать маникюр.

***

Утро четверга.
Вчерашний обход прошёл без происшествий.За все те полтора часа они ни обмолвились и словом.Да  и хер с ним- подумала девушка и встала с кровати .
Почистив зубы и накрасившись она оделась .За эти несколько дней короткие юбки разнообразные рубарки и каблуки стали привычной одеждой как для окружающих так и для неё самой .

За завтраком Гермиона отобрала у Гарри пергамент с расписанием,хотя уже и был ноябрь ,но девушка досихпор его не запомнила .Расписание не порадовало:первой парой стояло зельеварение со Слизерином,второй  трансфигурации ,как ни удивительно тоже со змеями,и третьей гербология,угадали с кем?Конечно же со Слизерином.
Отличное начало дня подумала Гермиона допивая кофе...
Да ,она начала общаться с Гарри ,но про прощение Рона и слышать ничего не хотела .

***
На зельеварение Гермиона и Гарри  сидели вместе .
Снейп дал задание : приготовить Феликс Фелицис ,и ушёл сказав что вернётся в конце занятия .
Поговорив пару минут и вспомнив о всём что нужно для жидкой удачи Гарри отправил Гермиону в кладовку за нужными составляющими.
Но до неё девушке так и не суждено было дойти :

  - Грейнджер,я вижу ,ты решила сменить имидж -перед дверью стояла Паркинсон-А чего это так резко ,парень наконец то дал?Мне жаль беднягу-Пэнси хищно улыбнулась.
  -Прости Паркинсон,но я не общаюсь с представительницами древнейшей профессии - ухмыльнулась Гриффиндорка.
  -Да как ты смеешь?Поганая грязнокровка !- выпалил а побагровевшая Пэнси.
  - Паркинсон-лениво протянула Гермиона - какой бы прогнившей до мозга костей ты бы ни была,но по твоим венам все равно будет течь кровь ,точно такая же красная как и моя-прошипела Гриффиндорка.
   Раздался звенящий звук пощёчины.Гермиона стояла повернув голову направо с закрытыми глазами.Заее действиями с интересом наблюдали два курса .
  -Не я это начала - с этими словами она взяла в руку волосы Паркинсон ,та взвизгнула,но все таки проехалась ногтями чуть выше её скулы ,по щеке потекла кровь.Гермиона буквально озверела от понимания этого , она сделала два вращения рукой через секунду волосы Слизеринки оказались на кулаке у Грейнджер,та с силой приложила ее головой о своё колено Пэнси застонала.Гермиона разбила ей губу ,но девушка не осталась в долгу и махнув ногой повалилась на пол вместе с Грейнджер.Та не ожидала такого исхода и ударившись лицом об пол рассекла бровь.Она с силой заехала Паркинсон в живот кулаком потянула волосы на себя-сквозь пелену на глазах и звон в ушах она видела и слышала что Гарри пытается оттащить ее от бедной девушки,но она била все с новой силой.Паркинсон тоже не упустила возможности поставить ей пару синяков .
Через пару минут этого хаоса Малфой удалось оттащить от нее Паркинсон и толкнуть ту в гурьбу Слизеринцев .
Гарри же воспользовавшись моментом схватил Гермиону за плечи чтобы та не вырвалась ,и только через минуту она поняла что всё ещё перекрикивается с Паркинсон ,а вокруг них два факультета.
Она встретилась с глазами всё ещё державшего Пэнси Малфоя:
  - Забирай свою суку и тащи в серпентарий ,пока я не не покалечила-со злобой,срывая голос и вырываясь из рук Гарри кричала девушка.
  -Держи язык за зубами грязнокровая блядь-так же дергаясь крикнула Слизеринки.
Изогнувшись в руках Гарри Гриффиндорка сняла туфлю и запустила ее в Паркинсон невероятно метко попав шпилькой в висок и рассекая его.Паркинсон от боли повисла в руках Драко как тряпка и тихо застонала.
   -Грейнджер ,ты совсем бошкой ёбнулась !?-повысил голос блондин.
   -Малфой ,а не пойти бы тебе нахер -Гарри опередил Гермиону - твоя шлюха сама на неё полезла,вот и получила по заслугам.
  -Ты ещё ответишь за это Поттер -прошипел блондин.
  -ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!- Как гром среди ясного неба, ударил по ушам голос Снейпа

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя