От автора(2)

167 0 8
                                    

Ну. в общем у меня для вас две новости:

1: Я посидела,подумала и решила:этот фанфик отправляется в заморозку.Честно говоря это решение далось мне непросто потому что мне самой нравилась эта история.Но пока я не могу придумать продолжение.

2: На днях я пытаясь отвлечься решила кое что перечитать.И это кое что:"Гарри Поттер и Проклятое дитя".Если хотите,закидайте меня тапками,но мне нравится это продолжение,я перечитывала его 3 раза.И считаю каноном все его события(кроме чёрной Герми)Ну в общем в моей голове зародилась идея нового фанфика ,только вот там я возьму в учёт все 8 книг ,и отношения персонажей.И начнётся он с конца Проклятого Дитя.Да,там я буду достаточно времени уделять отношениям,но это будет другая история в разрез которой будет идти сюжет,и этот фанфик не будет закручен только на чувствах отношениях и сексе.

И главный пейринг: Малфой -Грейнджер. Только вот есть одно НО. Грейнджер-Уизли.На моё удивление по этому пейрингу очень мало фанфиков,я попробую это исправить.

Сейчас я возможно разочарую некоторых.Скорее всего рейтинг не привысит PG-13.И останется вообще без сцен NC. Потому что я хочу писать начиная с конца,это примерно 2020 ,путём "супер сложных вычислений"я поняла что они младше меня на год,следовательно это либо 3й либо 4й курс.Вспомните того же узника Азкабана.Какой там секс?А то что эту историю я допишу курса хотябы до 5го до 6го я очень сомневаюсь.

И да,мой ник показывает насколько мне понравилась эта книга и персонажи прописанные в ней,потому что это не просто красивое имя)

***

Ну,вот так.Я надеюсь вам понравится моя идея насчёт нового фанфика.

Попрошу вас написать своё мнение о моей задумке и вообще свои мысли об этой ситуации.

Искренне ваша Delefina.

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя