3 глава

297 8 0
                                    

- Извините за опоздание ,можно войти?- спросила Гермиона.
- Мисс Грейнджер, как всегда протянул Снейп - десять баллов с Гриффиндора.

***

Она закатила глаза -как же без этого - её всё это достало, теперь она будет делать и говорить то что хочет.
- Проходите - размеренно сказал Снейп и повернулся к доске - и да,ещё двадцать очков с Гриффиндорка цокнула языком - за дерзость.
Наконец она направилась на своё место.
Взгляды всё так же были прикованны только к ней.Она на секунду посмотрела в сторону Слизерина. Паркинсон смотрела на неё со смесью восхищения и ненависти - завидуй шлюха -пронеслось у неё в голове.
Она словила его взгляд,он осматривал её с интересом с головы до ног ,всё снова и снова.И тут,он посмотрел ей прямо в глаза.Она пыталась что то в них разглядеть,но у нее ничего не вышло,этот океан был покрыт толстым слоем льда,который совсем не хотел таять.
Она решила сделать то ,что первое пришло в голову, она просто ухмыльнулась .Ухмыльнулась на его манер, буд- то передразнивая его .Одна его бровь поползла вверх.Но Гермиона прервала этот безмолвный диалог,и резко повернув направо села за парту.

***

Прошло около десяти минут с ее прихода.
Честно говоря он был шокирован : макияж обувь ,эта чертова короткая юбка.
Но самым большим удивлением стала ее дерзость . Такого пофигизма в ней он не видел никогда. А чтобы заучка  Грейнджер нахамила учителю :да не в жизни.
Он смотрел на нее. Нет,он пялился уже минут пять.
Яркие губы. Юбка,от которой практически не было смысла, фантазия уходила в разгон ,дорисовать линию бедер не составляло никаких сложностей.
  Она практически не писала,просто сидела и слушала.

-Драко ,всё хорошо,ты уже минут пять смотришь на эту грязнокровую блядь-на плечо легла рука Пэнси.
О Мэрлин ,Паркинсон,ты так меня бесиш,даже не представляешь.
-Да ,Пэнс .Всё хорошо,просто думаю,для кого она так вырядилась-  ему просто нужно было что то сказать,чтобы Пэнси не подумала ничего лишнего
Остаток урока они провели в молчании.

***

Обед,а после ЗОТИ , она не пойдёт ,просто не хочет ,да уж,две прогулянных пары в день из трёх - многовато,но всё же.
В этом году ЗОТИ преподаёт Тонкс,она ее поймёт.
  Наконец прозвенел звонок , все собрались и пошли в Большой зал. Гермиона не стала ждать Гарри ,он общался с Роном,а она уж точно не собиралась с ним разговаривать ближайшие пару недель ,как минимум.
В большом зале она встретила Джинни ,и улыбнувшись кинула сумку под лавку и села рядом с Уизли.
-Привет -заулыбалась рыжая девушка.
-Привет Джинни ,я голодна ,как зверь -сказала Гермиона и взяла в руку кубок с тыквенным соком.
-Ты сегодня просто сногсшибательна- сказала Джинни осматривая Гермиону - с чего такие перемены

***

Малфой только зашёл в большой зал ,и ненороком уловил последнюю фразу брошенную младшей Уизли.
Действительно , Грейнджер,с чего такие перемены,неужели это я на тебя так влияю ,Драко улыбнулся своим мыслям.
Сегодня она действительно была красивой и соблазнительной,которой и должна быть девушка с её формами ,и глазами.
Малфой который раз словил себя на этой мысли,но благо его отвлёк Блейз:
-Эй ,дружище,ты идёшь на ЗОТИ?-мулат хлопнул его по плечу.
-Нет,не хочу- сказал Драко садясь за  стол.
-Как скажешь-ответил друг

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя