18 глава

185 11 3
                                    

-Драко,Драко ты меня вообще слушаешь?! -голосила Паркинсон прямо на ухо
-Нет Пэнси-парень ответил правду сегодня ему было на неё похуй ,да и вообще всю предыдущую неделю она постоянно на него вешалась и ходила за ним как околдованная
-Ты какой то странный в последнее время
-Паркинсон,отстань- каждый может терпеть,но когда то терпение лопается-просто отпиздись от меня,хватит ходить за мной по пятам!
-Что?Драко ,но я просто не хочу чтобы ты был один!Блейз уехал ,а с этими двумя увальнями ты особо не дружишь.
-Знаешь ,Пэнси если я захочу найти себе кого нибудь кроме Блейза ,я пойду и сделаю это сам!А сейчас просто свали.
-Но...-Девушка не успела договорить ,Слизеринец её перебил
-Свали нахрен Паркинсон,чтобы мои глаза тебя не видели!-блондин перешёл на крик.
Девушка пискнула:
-Как скажешь - и быстро засемениа в сторону выхода из большого зала.

Как же она заебала!
Парень кидает случайный взгляд в её стррону:интересно:о чём она так возмущается и раздумывает общаясь с Уизли.
Боже как же хочется сейчас оттащить её куда нибудь подальше,где никто не услышит.Наложить заглушающее ,задрать эту чёртову юбку которая вновь стала достаточной длинны чтобы нельзя было рассмотреть её чертовски прекрасные бёдра.Намотать волосы на кулак и...
Так,стоп!Успокойся.О чём ты вообще думаешь.Парень пытался успокоится,но мысли отозвались немедленной реакцией в штанах.
Блять,сука что ты со мной творишь?!

***
Прошло несколько дней и Блейз наконец вернулся в Хогвартс.Малфой думал что с его приездом станет проще отвлекаться от мысли о ней,но нет.Мулат своими вопросами только распалял желание парня прижать эту девчонку к стене.
Они сидели в большом зале.
Интересно:как бы она отреагировала если бы я прямо сейчас подошёл и запустил руку ей в трусы.
Она бы ударила?
Оттолкнула?
Послала?
Или наоборот прогнулась бы навстречу насаживаясь на пальцы?
Молила бы о большем?
Хотела бы чтобы я прикусывал шею и оставлял отметины?
Так,стоп!
В штанах уже до боли тесно.
-Блейз что ты делаешь когд не даёт-безнадёжно спрашивает парень
-Хах,серьёзно?Слизеринскому принцу не удалось покорить девушку!
-Заткнись Забини!Я просто хочу трахнуться.
-Так в чём проблема?-мулат в удивлении развёл руки в стороны-сними какую нибудь шлюшку-метаморфа в Лютном переулке и еби кого хочешь сколько тебе вздумается.
-Я не хочу «какую нибудь шлюшку» я хочу Грейнджер!

***
От автора:
Вот вам и страдания Драко🤣
Если бы я читала этот фанфик я бы прокомментировала эту главу так: «Жёсткий недотрах»
Ну а вообщем мне кажется вышло неплохо
Продолжение через 7 голосов
Жду ваших голосов и комментариев)

С любовью: Delefina💚

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя