1глава

655 12 8
                                    

Гермиона бежала вверх по лестнице. Цокот каблуков казалось раздавался эхом по всему Хогвартсу. Юбка задиралась,но Гермионе было всё равно. Наконец лестница окончилась,перед Гермионой со скрипом распахнулась дверь.
Со всех сторон подул ледяной ветер. Астрономическая башня. Гермиона подошла к её бортику,и оперевшись о него руками задумалась,смотря вдаль.
Рон. Он опять её бросил. Снова сделал больно. Но в этот раз он перешёл все границы. Грязнокровкой.Он назвал ее грязнокровкой. Рон,который всегда, что бы ни случилось, где бы они не были не позволял никому так её называть.
Гермиона выдохнула, по щекам вновь
Потекли слёзы. Ей было больно, нет,она уже давно не любила его ,он просто всегда был рядом,и поддерживал её ,а сейчас.А что сейчас,ему на нее наплевать.
Сейчас место в ее сердце занимает другой,который всю жизнь не обращал на нее внимания,парень глаза которого были холоднее льда.
Был ноябрь. А она как дура выперлась на холод в юбке,ещё и на каблуках. Она замёрзла ,но нет,она не вернётся в Гостиную Гриффиндора
,Там Рон.
Дверь снова заскрипела.Гермиона вздрогнула.
Она обернулась через плечо.
Это был он. Драко Малфой.
Ну и пускай,наплевать.

***
Сегодня он выпил ,ему так всё осточертело и  достало. Что достало ,да всё :занятия ,домашка, патрулирование,вечно висящая на нем Паркинсон,и иногда даже казалось,что Блейз.
Прошло всего три месяца,а мозг уже кипел.
Сегодня его довели,он достал запрятанную бутылку огневиски ,и тут же её выпил.
Ему хотелось покурить,просто выкурить хотя бы одну сигарету,и взяв с собой всю пачку он начал бродить по Хогвартсу в поиске башни.

***
- Грейнджер -голос из за спины,Гермиона вздрогнула,она молила бога,что бы он этого не заметил.
Но Драко увидел подходя и  к ней со спины встал недалеко от нее - я думал хорошие девочки спят в это время- в нос ударил запах огневиски,Гермиона усмехнулась .
- Что тебе нужно ? - сказала тихо,но четко.
Драко закурил .Повернул голову в её сторону.
-Ты  что плачешь?- удивлённо спросил парень.
- Нет -ответила Гермиона вытирая глаза рукой.
- Ну я же вижу.
- Что ?Что блин черт тебя дери ты видишь?!Не делай вид что тебе не похер,не надо!Не претворяйся Малфой мать твою!
- Хватит -сказал Драко,у него начинала болеть голова,но кто бы что не говорил,он сам не знал почему ,возможно в голову бил алкоголь или ... Нет ,это был алкоголь,ему было не все равно,ему и в правду было интересно узнать кто довел ее до такого состояния,что даже добивать уже некуда,только вытаскивать из этой меланхолии.
- Да тебе просто поебать, хотя нет, тебя точно бесит ,что сейчас рядом с тобой стою я! -продолжала своё Гермиона,смотря в одну точку, слёзы вновь потекли рекой.
Драко понял,до него наконец то дошло,он вспомнил после чего она вечно ходила грустной ,заплаканное ,и опущенной.
- Хватит истерить -  прорычал,но девушка не замолчала,Драко взял ее за подбородок двумя пальцами,и повернул лицом к себе
- Достаточно .Как блять до тебя не дойдет,этот ушлёпок тебя не достоин -
Гермиона молчала,она просто хотела что бы этот момент не кончался.Лёд,грозовое небо,морской шторм,как только нельзя было назвать его глаза, в тот момент они были прекрасны.
Алкоголь,любовь,неважно он просто хотел ее поцеловать сейчас.
Драко немного наклонился,и припал к её губам,Гермиона опешила,и тут,она поняла ,что это именно то,что ей нужно,что заглушит эту боль :тепло,любовь.Наверное именно в этот момент Гермиона поняла,что любит его.
Драко не заметив сопротивления, провел языком по её нижней губе,Гермиона приоткрыла рот с нежным полувыдохом,полустоном,их языки сплелись в страстном танце. Он думал,что сойдет с ума прямо здесь и прямо сейчас.Гермиона не выдержала,и обвив руками его шею ,запустила пальцы в платиновые волосы.Её рот был распахнут перед
ним практически до треска.Она буквально сходила с ума,этот вкус,этот запах,от него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас хотелось утонуть в нем навсегда.

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя