9 глава

254 7 3
                                    

Гермиона проснулась от холода .
Голова трещала по швам,а тело бил озноб .
Гермиона открыла глаза в окно били мощные струю воды.
Небо затянуто чёрными тучами .
В комнате была полутьма.
Во рту пересохло.Жутко хотелось пить .
Девушка посмотрела на часы 8:10
Гриффиндорка была удивлена,за последнюю неделю она ни разу не проснулась так рано .Тем более это было удивительно после количества выпитого вчера алкоголя .Она не помнила прошлого вечера ,да оно было и не нужно .
Девушка встала с кровати.Сегодня ей было страшно находиться одной.Виной тому погода.Было видно,что очень скоро начнёт греметь гром и засаеркают молнии.
Как бы странно это ни звучало,но Гриффиндорка боялась грозы.До паники и дрожи в коленях.
Отогнав эти мысли Гермиона встала с кровати и тут же пожалела голова заболела сильнее.Она пошла в ванную ,открыла кран и наклонившись выпила проточной воды .Дверь в спальню Драко была открыта .Его не было в комнате.Он уже куда то ушёл .
Да и черт с ним.
Гриффиндорка вернулась в комнату и подошла к шкафу.
Подумав что сегодня обычный день и можно не наряжаться и не красится .Девушка надела джинсы ,и натянула короткую толстовку.Обула обычные кеды.
И закрутив пучок пошла в большой зал.

***
Драко проснулся в 7,спать не хотелось,и поэтому приняв душ и одевшись он решил сходить к Блейзу перед завтраком.
Но не смог уйти не заглянув в её комнату.
Вчера ему пришлось ее будить чтобы она переоделась.
И укладывать в кровать,потому что эта женщина решила,что в ванной ей будет спать удобнее чем в собственной постели.
Убедившись в том,что девушка спит Драко ушёл тихо закрыв дверь.

***
В большом зале Гермиона села рядом с Гарри шутливо потрепав его по макушке:
-Привет-усмехнулась девушка садясь на лавку- как там Джинни,жива?
-Хах,да -улыбнулся брюнет-она не пошла на завтрак , сказала что не голодна
-А мне кажется,её просто заело похмелье-заулыбалась Гермиона выпивая залпом стакан тыквенного сока-слушай ,Гарри, ты не будешь против если я испорчу вам уединение и побуду сегодня у вас,ты знаешь, что я не люблю подобную погоду- девушка ненороком глянула на стол Слизерина.Малфой сидел на месте,говоря что то Блейзу.
-Оу,Гермиона мне жаль,но не получиться,мы с Джинни уезжаем до утра понедельника,прости-с сожалением проговорил Гарри.Он единственный знал как панически эта стойкая девушка боиться такой погоды.
-Нет, нет.Ничего страшного Гарри ,не извиняйся.Всё нормально.
-Не волнуйся ,Герми .Всё будет хорошо.
-Конечно будет- мило ответила девушка.-Ладно.Удачи,я пойду.-Сказала девушка выходя из за стола и направилась к выходу.

***
Драко заметил странности в её поведении ,хоть она и натянула маску радости,но под ней скрывался страх.Настолько сильный и животный,что это ощущалось почти физически.
Поэтому парень решил направиться за ней и выяснить что случилось .

***
Гермиона вернулась в гостиную,за окном прогремел первый гром.Комнату осветила гроза .Девушка чуть не взвизгнула от страха быстро залезла под плед и разожгла камин заклятием.
Гром.Свет.Зрачки расширились .Дышит чаще.
Стукнула дверь .
Девушка вздрогнула.
-Грейнджер-это всего лишь Малфой.Просто Драко Малфой,Гермиона прекрати параноить .
-Ч-чего тебе -вышло неуверенно
-Что то случилось?
-Н-нееет,с чего ты взял.
-Ты все утро перепуганная ходишь ,будто тебя Дементор поцеловал.-проговорил блондин нависая над девушкой.
-Тебе показалось-уверенней сказала девушка
-А я так не думаю.
Гром громыхнул где то близко.Молния ударила в считанных метрах у окна.
Её зрачки расширились,она заткнула уши руками .И зарылась носом в плед.
-Грееейнджер- она не любила когда ее фамилию так затягивали и понимала что ничем хорошим его реплика не окончиться- неужели лучшая ведьма Хогвартса боится грозы?-с ухмылкой спросил блондин.
Девушка отвела глаза.Она не хотела чтобы он об этом знал,но он догадался сам.
-Да уж не ожидал я от тебя такой примитивной маггловское боязни.
Слизеринец оттолкнулся от дивана с двух сторон от неё .
Сел рядом .Они молчали ,просто сидели и молчали ,каждый думал о своём.
Прогремел гром, Гермиона поняла ,что скоро засверкает молния.
Она сверкнула вдали ,где то над квиддичным полем.
Но девушка всё равно испугалась и вздрогнула обнимая себя за плечи.
Драко это заметил .Он не любил видеть её испуганной.
Он просто обнял ее за плечо и прижал к себе.Девушка лишь легла на его плечо.
-Я ненавижу тебя,Малфой- тихо сказала Гриффиндорка
-Я тоже тебя ненавижу , Грейнджер...

"Ненависть-самая извращённая форма любви и страсти " Конфуций

Табак от боли в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя