Утро вторника.
Девушка нехотя открыла глаза и потянулась.Она уже пропустила половину первой пары,ухмыльнулась это стало обыденным за последний песяц.До второй пары оставался практически час если считать перерыв.
За пол часа девушка была практически готова.Она успела сходить в душ одеться и уже красилась.
Сегодня шатенка стёрла все оставшиеся рамки приличия.
Чулки в крупную сетку,туфли на высокой шпильке,рубашка конечно де уже давно не застёгивающаяся до конца и юбка короче даже той которую девушка одела в первый день своего''перевоплощения''.
Уже выходя из башни Гермиона достала расписание.
***
Так,вторник .Вторая пара : История магии,с кем?
-Ну нет-расстроено сказала Гриффиндорка вслух-Замена.-Раньше истории магии была с Пуффендуем ,но всё бы ничего.И вроде чёрт с этим Слизерином ,но её напрягала приписка (ваши места) Бинс ещё в начале года запретил садится с учениками своего факультета.И девушка понимала что ближайшие полтора аса проведёт в компании студента со Слизерина.А они все вчера очень устали, и было ясно что сегодняСлизеринцы мягко говоря не в духе.
В своих мыслях девушка дошла до кабинета.Постучала и зашла в кабинет.Бинс кивнул ей и продолжил бубнеть что то по теме.
Гермиона прошла и села на своё место.
Ну да,конечно же.Угадайте с кем ей посчастливелось провести очередную пару своей жизни.Конечно же с Драко Малфоем.Кто бы сомневался!-Гремело в голове.
***
Девушка слушала в одно ухо, увлечённо разглядывая лицо парня и бросая жаркий взгляд на его губы, пока тот отвечал на заданный Бинсом в вопрос.Тоном полным похуизма.
В голову Гриффиндорки пришла идея, буквально обжигающая своим риском.
- Поэтому они... - парень опешил от всплеска нахлынувших чувств. Рука шатени нежно поглаживала через ткань брюк полувставший член, медленно набирая нужный темп. Она посмотрел на Слизеринца, издевательски ухмыльнувшись.Парень попытался сделать вид что ничего не происходит.
-Так вот- блондин выдохнул, останавливая массирующие движения своей рукой. Рано радовался: Гермиона напористо просунула свою ладонь сквозь руку Слизеринца, расстёгивая его ширинку. Рука Гриффиндорки ловко и отчаянно скользнула под резинку трусов, обхватывая возбужденный член, отчего Драко захлебнулся холодным воздухом и застонал в голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табак от боли в сердце
FanfictionОт него пахло хорошим табаком и огневиски,и именно сейчас Гермиона хотела утонуть в этом запахе навсегда. Примечание: *** означает либо :переход времени либо :смену персонажа рассказывающего историю